Перейти к публикации
Мицубиси Клуб Россия - Mitsubishi Club Russia (since November 2018)
doktor

Mitsubishi меняет облик дилерских центров марки

Рекомендованные сообщения

На территории всей страны стартовал давно откладывавшийся ребрендинг дилерской сети Mitsubishi. В ближайшее время все 104 центра на территории РФ получат новый облик. Такой же, как у ДЦ «Рольф Юг». Ребрендинг ДЦ обошелся компании в 20 млн рублей. Все материалы и фурнитура для отделки здания — исключительно от российских поставщиков, что позволило не только сэкономить, но и заметно упростить их доставку. Первый перезапущенный автосалон, таким образом, станет эталонным — по нему будут сверять свои работы остальные дилеры, приступившие к переустройству (из 104 центров девять принадлежат ГК «Рольф»), которое завершится в ближайшие год-два. Во-первых, в оформлении использовано больше черного цвета, являющегося частью брендбука японской марки. Он должен создавать более камерную, расслабленную атмосферу для клиентов. Во-вторых, пересмотрено зонирование: ресепшен заметно сократился в размерах, уступив место небольшой стойке информации, зато в зоне приемки и продаж (здесь больше светлых тонов) появились индивидуальные кресла для клиентов, чтобы им было проще вести диалог с менеджерами.

митсу.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, doktor сказал:

На территории всей страны стартовал давно откладывавшийся ребрендинг дилерской сети Mitsubishi. В ближайшее время все 104 центра на территории РФ получат новый облик. Такой же, как у ДЦ «Рольф Юг». Ребрендинг ДЦ обошелся компании в 20 млн рублей. Все материалы и фурнитура для отделки здания — исключительно от российских поставщиков, что позволило не только сэкономить, но и заметно упростить их доставку. Первый перезапущенный автосалон, таким образом, станет эталонным — по нему будут сверять свои работы остальные дилеры, приступившие к переустройству (из 104 центров девять принадлежат ГК «Рольф»), которое завершится в ближайшие год-два. Во-первых, в оформлении использовано больше черного цвета, являющегося частью брендбука японской марки. Он должен создавать более камерную, расслабленную атмосферу для клиентов. Во-вторых, пересмотрено зонирование: ресепшен заметно сократился в размерах, уступив место небольшой стойке информации, зато в зоне приемки и продаж (здесь больше светлых тонов) появились индивидуальные кресла для клиентов, чтобы им было проще вести диалог с менеджерами.

митсу.jpg

заметил обратную тенденцию- объединились с ниссаном автосалон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MarCript сказал:

заметил обратную тенденцию- объединились с ниссаном автосалон

черный цвет -не комильфо, траурно как-то :classic_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебро нарядней смотрится. Черный и правда как-то мрачновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2019 в 10:12, Stone сказал:

Серебро нарядней смотрится. Черный и правда как-то мрачновато.

Возможно и переборщили с охватом цвета, но чёрный всё таки сочетается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаваемый для них цвет это изначально чёрный и красный....зачем менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор чёрный цвет создаёт "расслабленную атмосферу"? Они что там курили?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×