Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/31/2022 in all areas

  1. 1 point
    Круто! Есть даже фотографии салона и подкапотного пространства!
  2. 1 point
    Вот тут более понятная разбивка по поколениям идёт https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/lancer/
  3. 1 point
    Поскольку MR315051 это всё ТРАНЗИСТОР , а не термоРЕЗИСТОР, то думаю, что можно ориентироваться на эту схему от ЭВО 6. У него этот же MR398327 блок управления стоит с таким же транзистором MR315051 !!! У тебя кузов CM, кстати. лансер 8
  4. 1 point
    Загугли принцип работы. Терморезистор на многих печках используется. Есть схема для управления с крутилками. там 4 провода, 2ва из них самые толстые
  5. 1 point
  6. 1 point
    Да , разобралась, датчик не меняла , обратилась к автоэлектрику и оказалось что в косе провод один окислился его заменили и все . Теперь все работает. электрик сказал что когда сигналку ставили повредили провод и видимо резинки возле ,вот со временем туда попадала влага и он пришёл в негодность. Через пару месяцев поеду снова к нему чтобы разобрали все и проверили всю косу для профилактики
  7. 0 points
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким. У меня лансер 9 1.6 акпп 2004, ехал по трассе около 100 км/ч проскочил один провал в оборотах, еду дальше, через какое-то время опять провал, потом все чаще и чаще, дошло до того что машина начала ехать рывками как на коне, остановился, холостой ход держит хорошо, прогазовал тоже все отлично начинаю ехать разгоняюсь примерно до 60км/ч и опять, через какое-то время остановился заглушил машину подождал минут 10-15 завёл и поехал, доехал до дому (50 км) без всяких приключений. Что это может быть? Заранее Спасибо.
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up
×