Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.05.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Причины выхода из стоя диагностических датчиков кислорода в комплектации Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10,4В11 ) и профилактические меры избежания этого. Часть вторая - конструктивная особенность .... В виду конструктивной особенности Lancer X с двигателями 4В10-4В11 - возникает перетирание проводов лямбдо-зонда об металлический защитный экран :. История развития болезни выглядит довольно банальной: лямбдо-зонд защитным чехлом проводов касается металлического защитного экрана закрывающего его с низу. Со временем из-за вибрации чехол перетирается и нарушается изоляция ближайшего провода. Несмотря на то , что место нарушения изоляции может быть незначительным , под нее начинает проникать влага и дорожные реагенты , под изоляцией возникает коррозия которая уничтожает жилу. Многочисленная практика показала , при возникновении проблем с диагностическим датчиком Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10,4В11 ) бывает достаточно восстановить соединение и сбросить код неисправности - вот и весь ремонт .... но не забываем , что данная неисправность может присутствовать и Lancer X 1,5-1,6 L ( 4А91 , 4А92)
  2. 1 балл
    Что является причиной выхода из стоя вторых лямбдо-зондов Lancer X 1,5L ( двигатель 4А91 ) и как этого избежать. Часть вторая - программное обеспечение . То что на выход из стоя второго датчика кислорода влияет конденсат не отрицают даже ОД. Но почему это влияние замечено только Lancer X 1,5L ? У них конденсата больше ? Конструктивная особенность ? .. и почему это характерно только для второго датчика ? Ответом на этот вопрос может быть информационное письмо ММС.
  3. 1 балл
    Белорусские названия почему-то труднее найти в навигаторах, особенно в встроенных в авто.
  4. 1 балл
    У нас немцы завод ЖБИ купили,а 12 км от трассы до него были просто страх и ужас,т.к. разбиты были сорокатонниками.Так вот немцы за свой счет и по своим технологиям сделали дорогу.Десять лет по ней круглосуточно проходят сотни сорокатонников,ни одного ремонта еще не было и дорога до сих пор живая
  5. 1 балл
    Большая проблема это большегрузы, 25 тонн которые разбивают дорогу по полной. Но понять их можно- выбирать не приходится. Вот если бы отдельную дорогу для них...
  6. 1 балл
    трасса Дон - дорога хорошая, от Воронежа до Краснодара, летом конечно пробки бывают, чаще в светлое время суток, зимой тоже вполне нормальная трасса Но что больше всего огорчает, это платные участки...с каждым годом их больше и больше
  7. 1 балл
    Пересечение границы Россия-Беларусь на автомобиле требует соблюдать таможенные правила. Хоть россияне могут въезжать в страну в 2018 году по упрощенной процедуре, досмотр их вещей – это обязательный этап прохождения границы. В некоторых случаях придется заполнить таможенную декларацию, сохранять которую нужно до момента выезда из государства.
  8. 1 балл
    Интересно было бы узнать про само пересечение границ ( что надо делать, документы, порядок проезда и т.д.)
  9. 0 баллов
  10. 0 баллов
    Вот вы какие, вам только маринованные и в засолке подавай.
  11. 0 баллов
    Тази информация ни помага за подобряване на неговата визия, съдържание и бързодействие, както и за последващо таргетиране на потребители с пригодени според техните интереси рекламни съобщения. Круизнуть изначально не я хотел, ты бы в таком случае ещё написал "заслизнуть" или "просклизнуть"...бугага
  12. 0 баллов
    Так попробуй скажи это правительству или дорожникам. Единичный случай, на их месте каждый бы так сделал с целью опозорить местную власть.
  13. 0 баллов
    400 км до границы Белоруссии, здесь нет погранпунктов, потом ещё 700 до Польши. Вот тут придется "потолкаться". Напишу об этом позже подробнее.
  • Рассылка

    Хотите узнавать о наших последних новостях и информации?

    Подписаться
×