Причины выхода из стоя диагностических датчиков кислорода в комплектации Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10,4В11 ) и профилактические меры избежания этого.
Часть вторая - конструктивная особенность ....
В виду конструктивной особенности Lancer X с двигателями 4В10-4В11 - возникает перетирание проводов лямбдо-зонда об металлический защитный экран :. История развития болезни выглядит довольно банальной: лямбдо-зонд защитным чехлом проводов касается металлического защитного экрана закрывающего его с низу. Со временем из-за вибрации чехол перетирается и нарушается изоляция ближайшего провода. Несмотря на то , что место нарушения изоляции может быть незначительным , под нее начинает проникать влага и дорожные реагенты , под изоляцией возникает коррозия которая уничтожает жилу.
Многочисленная практика показала , при возникновении проблем с диагностическим датчиком Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10,4В11 ) бывает достаточно восстановить соединение и сбросить код неисправности - вот и весь ремонт .... но не забываем , что данная неисправность может присутствовать и Lancer X 1,5-1,6 L ( 4А91 , 4А92)