Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Круто! Есть даже фотографии салона и подкапотного пространства!
  3. Вот тут более понятная разбивка по поколениям идёт https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/lancer/
  4. Если ты ЧЖ даже осциллкой смотрел и там тишина, то как вариант сгорел ключ в блоке...
  5. У меня нет повода, чтобы сомневаться в этом. Скорее всего, в Википедии кто-то не правильно написал, что "В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer седьмого поколения (CJ, CK, CL, CM, CN, CP) в кузовах CK (седан) и CJ (купэ/хэтчбэк)."
  6. Просмотрел фотографии поколений на правой боковой панели страницы Википедия на Mitsubishi Lancer. Судя по фотографиям у меня, действительно, 8-й Лансер. Седьмой более круглые бока, а у восьмого вдоль боков идёт линия резкого перегиба. Точно как у "моего". А вот в самой статье 8-го поколения нет. Там после 7-го сразу идёт 9-й. Это то и ввело меня в заблуждение.
  7. И всё таки получается, что провод "B-Y" (значит он чёрно-жёлтый...) - это управление транзисторной пары, соединённых по схеме Дарлингтона. А поскольку на этом проводе вообще ничего нет никаких сигналов (смотрел осциллографом), то я приговариваю БУ климатом 🙂
  8. Поскольку MR315051 это всё ТРАНЗИСТОР , а не термоРЕЗИСТОР, то думаю, что можно ориентироваться на эту схему от ЭВО 6. У него этот же MR398327 блок управления стоит с таким же транзистором MR315051 !!! У тебя кузов CM, кстати. лансер 8
  9. ну да, такой как на фото сверху стоит MR315051.Надо его схему искать. Он на огромную кучу моделей ставился
  10. Хотя, наверное, всё таки у тебя такой стоит и тогда схема не верная... мало вводных данных
  11. а вот и схема. с таким типом управления печкой с кондеем твоя правда = тонкий чёрно-жёлтый управляющей, а всего их 3. И возможно проблема с управляющим транзистором на выходе из блока. Если так то его под замену, ну или блок в сборе. Всё там взаимозаменяемо. Другой вариант - стоит терморезистор вместо силового = кто-то "перепутал"
  12. Ты уверен что у тебя там должен именно терморезистор стоять? Туда, случаем, руко...пые ремонтники до тебя не залазили? Просто я вижу что это не просто крутилки печки, это ЭКУ климат контроля. А с ним в паре силовой резистор работает, а не терморезистор. и у силового как раз всего 3 провода используются! Если вин (номер шасси точнее у прулей) дашь, то можно точно посмотреть.
  13. т.е. в разъеме столько проводов на нем? У тебя на других скоростях вообще не крутит или крутит на любой "палочке" быстро? надо было резистор сначала проверить....
  14. На машине установлен вот такой БУ климатом:MR398327, CAB502A006A (NI-14 C). Заказали другой блок: MR398327, CAB502A006A (NF-14). Они взаимозаменяемы?
  15. Восемь "палочек". Последняя - максимальная скорость работает, остальные - нет.
  16. провод тонкий это не управление, просто через него меньший ток проходит. Попробуй у себя вынуть пины 1 и 4 резистора, а пин 2 замкнуть на массу. Если станет медленно крутиться, то скорее всего у тебя блок управления не переключает между выходами из терморезистора. либо внутри блока есть ещё один свой доп резистор. Электронный блок сколько скоростей вращения позволяет включить?
  17. Загугли принцип работы. Терморезистор на многих печках используется. Есть схема для управления с крутилками. там 4 провода, 2ва из них самые толстые
  18. Last week
  19. Интересно было бы узнать алгоритм работы с этим терморезистором. Схемы на эту часть автомобиля я нигде не нашёл, поэтому пришлось полазить и зарисовать схему ручками. Но на данный момент она в гараже. По памяти лишь помню, что из четырёх контактов разъёма этого терморезистора используются только три. Один идёт к БУ климатом - относительно тонкий ЖЧ-провод, значит, это какое-то управление. И два остальных контакта - толстые провода.
  20. По мне так вернуть в сток прошивку и разбираться с причиной появления р1241
  21. ну и чудно, поздравляем, 1ой головной болью меньше)
  22. ну это терморезистор типа этого: (см фото). тоже может косячить да конечно) это было ляпнуто про эво и то не правда. 8-мой ланс это кузов CK, CM. Кстати на седьмом вроде не было кнопочной печки
  23. Здравствуйте, после замены цепи и клапанов, при обротах от 2000 до 3000 выскакивал чек и двигатель ухадил в аварийный режим, ошибка р1241, поменял датчик карторных газов и проблема исчезла дней на 5, долго искали снова проблему, решили перепрошить мозги, сказали были на нуле, после прошивки эта проблемма ушла, появилась через день новая, пропала тяга при движении, а тем более при страгивании до 2000 оборот, подскажите пожалуйста, кто сталкивался и как решали. Заранее спасибо
  24. В принципе, подходящую схему зарядки на это автомобиль я нашёл. Нашёл что куда идёт. В итоге оказался неисправным сам генератор. Заменили. Всё работает, зарядка есть, сигнализатор АКБ при включении зажигания загорается, при заведённом двигателе сигнализатор гаснет.
  1. Load more activity
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up
×