Jump to content

SVR

Members
  • Content Count

    145
  • Joined

  • Last visited

    Never
  • Days Won

    6

Everything posted by SVR

  1. Про 4g18 тему уже изъездили вдоль и поперёк. Смотри форумы девятых лансеров.
  2. так вроде и в оригинале можно заказать
  3. спасибо конечно, но сие чудо давно уже есть в общем доступе)
  4. что за зверь? скинь хоть обложку глянуть)
  5. а что там такого особенного? штатные снимаем, китай ставим. разъемы все те же
  6. Вот тут более понятная разбивка по поколениям идёт https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/lancer/
  7. Если ты ЧЖ даже осциллкой смотрел и там тишина, то как вариант сгорел ключ в блоке...
  8. Поскольку MR315051 это всё ТРАНЗИСТОР , а не термоРЕЗИСТОР, то думаю, что можно ориентироваться на эту схему от ЭВО 6. У него этот же MR398327 блок управления стоит с таким же транзистором MR315051 !!! У тебя кузов CM, кстати. лансер 8
  9. ну да, такой как на фото сверху стоит MR315051.Надо его схему искать. Он на огромную кучу моделей ставился
  10. Хотя, наверное, всё таки у тебя такой стоит и тогда схема не верная... мало вводных данных
  11. а вот и схема. с таким типом управления печкой с кондеем твоя правда = тонкий чёрно-жёлтый управляющей, а всего их 3. И возможно проблема с управляющим транзистором на выходе из блока. Если так то его под замену, ну или блок в сборе. Всё там взаимозаменяемо. Другой вариант - стоит терморезистор вместо силового = кто-то "перепутал"
  12. Ты уверен что у тебя там должен именно терморезистор стоять? Туда, случаем, руко...пые ремонтники до тебя не залазили? Просто я вижу что это не просто крутилки печки, это ЭКУ климат контроля. А с ним в паре силовой резистор работает, а не терморезистор. и у силового как раз всего 3 провода используются! Если вин (номер шасси точнее у прулей) дашь, то можно точно посмотреть.
  13. т.е. в разъеме столько проводов на нем? У тебя на других скоростях вообще не крутит или крутит на любой "палочке" быстро? надо было резистор сначала проверить....
  14. провод тонкий это не управление, просто через него меньший ток проходит. Попробуй у себя вынуть пины 1 и 4 резистора, а пин 2 замкнуть на массу. Если станет медленно крутиться, то скорее всего у тебя блок управления не переключает между выходами из терморезистора. либо внутри блока есть ещё один свой доп резистор. Электронный блок сколько скоростей вращения позволяет включить?
  15. Загугли принцип работы. Терморезистор на многих печках используется. Есть схема для управления с крутилками. там 4 провода, 2ва из них самые толстые
  16. По мне так вернуть в сток прошивку и разбираться с причиной появления р1241
  17. ну и чудно, поздравляем, 1ой головной болью меньше)
  18. ну это терморезистор типа этого: (см фото). тоже может косячить да конечно) это было ляпнуто про эво и то не правда. 8-мой ланс это кузов CK, CM. Кстати на седьмом вроде не было кнопочной печки
  19. в 99ом году уже был лансер 8! самим блоком климата управляется! электронно MR398327
  20. Решать такую проблему методом замен всего подряд - тыкать пальцем в небо! Нужно сделать нормальную диагностику, а чтение ошибок это не диагностика...
  21. у меня первые проехали где-то в районе 32000км (правда тогда они ещё делились на право\лево рульные. вторые (уже универсальные) поменьше, где-то 25000. третьи уже третий год стоят, уже подуставшие, но пока справляются
×