Перейти к публикации

Григорий

Members
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Все публикации пользователя Григорий

  1. Подскажите, пожалуйста, где находится регулятор скорости электродвигателя отопителя на Mitsubishi Lancer 7 (1999г.в.) с правым рулём. Есть схема, в которой скорость отопителя регулируется "крутилкой" на панели приборов, но у меня не "крутилка", а блок управления с кнопками "увеличение скорости" и "уменьшение". У меня ЭД отопителя работает только на максимальной скорости. Никак не могу найти где находится электронный регулятор скорости.
  2. Поставили другой блок климата и все скорости ЭД отопителя заработали. Спасибо за помощь.
  3. Круто! Есть даже фотографии салона и подкапотного пространства!
  4. У меня нет повода, чтобы сомневаться в этом. Скорее всего, в Википедии кто-то не правильно написал, что "В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer седьмого поколения (CJ, CK, CL, CM, CN, CP) в кузовах CK (седан) и CJ (купэ/хэтчбэк)."
  5. Просмотрел фотографии поколений на правой боковой панели страницы Википедия на Mitsubishi Lancer. Судя по фотографиям у меня, действительно, 8-й Лансер. Седьмой более круглые бока, а у восьмого вдоль боков идёт линия резкого перегиба. Точно как у "моего". А вот в самой статье 8-го поколения нет. Там после 7-го сразу идёт 9-й. Это то и ввело меня в заблуждение.
  6. И всё таки получается, что провод "B-Y" (значит он чёрно-жёлтый...) - это управление транзисторной пары, соединённых по схеме Дарлингтона. А поскольку на этом проводе вообще ничего нет никаких сигналов (смотрел осциллографом), то я приговариваю БУ климатом 🙂
  7. VIN-кода нет. А вот номер кузова: CM2A0400720.
  8. На машине установлен вот такой БУ климатом:MR398327, CAB502A006A (NI-14 C). Заказали другой блок: MR398327, CAB502A006A (NF-14). Они взаимозаменяемы?
  9. Восемь "палочек". Последняя - максимальная скорость работает, остальные - нет.
  10. Интересно было бы узнать алгоритм работы с этим терморезистором. Схемы на эту часть автомобиля я нигде не нашёл, поэтому пришлось полазить и зарисовать схему ручками. Но на данный момент она в гараже. По памяти лишь помню, что из четырёх контактов разъёма этого терморезистора используются только три. Один идёт к БУ климатом - относительно тонкий ЖЧ-провод, значит, это какое-то управление. И два остальных контакта - толстые провода.
  11. У меня есть схема, в которой указан генератор, внутри которого установлен регулятор напряжения. Но также на схеме указано какое-то реле генератора, которое изображено вне самого генератора и условно отображено как последовательное соединение катушки и диода. Что это за реле и где оно установлено на автомобиле?
  12. В принципе, подходящую схему зарядки на это автомобиль я нашёл. Нашёл что куда идёт. В итоге оказался неисправным сам генератор. Заменили. Всё работает, зарядка есть, сигнализатор АКБ при включении зажигания загорается, при заведённом двигателе сигнализатор гаснет.
  13. А где-то читал, что восьмых Лансеров не бывает. И после 7-го сразу шёл 9-й...
  14. Один провод (вроде бы ЖЧ) соединяет БУ климатом (с кнопками и дисплеем) и блок с радиатором, что на моей фотографии.
  15. Спасибо. А что тогда за блок с радиатором, который вставляется в корпус отопителя& (простите за качество фотографии)
×