Jump to content

fedgrisha

Members
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

    Never

Community Reputation

0 Neutral
  1. Оххх,разобрался я,езжу уже с НГ))) Спасибо ребзя,проблема в Катушке была.Купил CF-27 mobiletron,поставил и езжу. Щас вот дальше с трамблером разбираюсь-он в крайнем положении против часовой стрелки_опережение.стоит чуть чуть на пару градусов ,2-3 повернуть и не заводится.
  2. Все,дтв поставил,все норм с расходом почти,осталось с зажиганием разобратся. Что-то после прогрева начинает троить,пропадает тяга,глохнет.
  3. да болтается,и думаю найду -там их три,разных фишки,мультиком проверю,гляну сколько в мануале должно вольт приходит ды и наверняка у него же свой разъем,во все три по очереди не смогу подключить
  4. да точно 1.3 по документам посмотрел и под капот заглянул.оказывается у меня не родной коллектор впускной,-поставили его вместе с дросселем. Думаю ничего не будет если я сниму коллектор и в этом месте где отлито под датчик-взьму и нарежу резьбу
  5. 4g13 вроде 1.3 объем дад стоит-обвел красной линией. 1997 год.Вчера пришел дад ,поменял,ошибка самодиагностики -код 13 так и остался(.похоже всетаки дтв отдельно.
  6. ошибка единственная по самодиагностики -13
  7. всем добрый день парни.тему сразу удалю после ответа. Не могу понять где же находится ДТВ в рессивере? ДАД видно,к нему идет ваккумный шланг от фильтра который в рессивере,сначала думал что это Дтв,но в дтв то есть и электрическая часть.значит не он. Спереди подходит к рессиверу шланг картерных газов,по схеме слева от него должен быть дтв ,но тут Увы просто залито.
×