Jump to content

ExpeLs

Members
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

    Never

Community Reputation

0 Neutral
  1. короче после полутора месяца проб и ошибок всего лишь 1 раз вылетел чек по дпкв, поехал с разборки взял поставил бу, проблема исчезла, как я понял после нагрева до определенной температуры он просто моросил и переставала идти искра. всем спс)))
  2. скидывал первую лямбду всеравно глохнет, скидывал оба датчика температуры по очереди и одновременно все равно глохнет(
  3. всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, поехал с девушкой очередным вечером покататься, проехали километра 2 и машина заглохла при попытке запустить двигатель она заводилась и глохла опять. 2 часа добирался до дома, и искать проблему решил уже на след день так как было уже поздно. В итоге попал на диагностику и входные данные есть только такие: как машина прогревается до 95 градусов она сразу начинает жестко троить при нажатии на педаль тут же глохнет, на холодную запускается с пол пинка работает ровно, и едет без проблем пока не прогреется до 95 градусов ( 95 градусов показывало у диагноста на пк, через елм327 показывает 86 и глохнет) вобщем почитав форумы полез к датчику колена, обнаружил что бабочку сорвало со шпонок, и на "звездочке" грм выработка, заказал новую звезду бабочку шайбу проставку ( она вообще сточилась) все поменял, выставил грм запустил все запустилась работать вроде как даже лучше стала чем до замены данных деталей, по итогу все равно глохнет ка прогреется, джеки чан не выскакивает никаких ошибок нету, диагност сказал что показания по датчикам все отличные сопсна диагностика тоже ничего не показала, куда лезть даже не знаю, мб кто поможет советом) P.S Lancer 9 1.5 4G15 (япошка)
×