Перейти к публикации

whyevel

Members
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Репутация

0 Neutral
  1. Ребят, в общем ситуация такая. На моем Lancer X CVT 2008 накрылся, по всей видимости, вариатор. НО, здесь я ищу альтернативные методы исправления ситуации, нежели просто замены ее на контрактную, а также обмениваюсь Вашим опытом. История: наступили морозы -10,-15 градусов. Постоянные буксовки в сугробах при парковке, пробуксовки на заснеженных дорогах и, собственно, сам мороз привели к тому, что каждое утро при прогреве машины - на холодную издавался какой-то механический визг из, примерно, того местоположения где находится сама коробка под капотом. Как прогревалось - все проходило. И вот на днях, еду я по городу, и вдруг педаль как-будто стала легче и обороты улетели, а скорость начала падать до 40-50, и машина дико визжать. Примерно такой же механический визг, как и при прогреве. Затем выскочил ЧЕК и машина не давала разогнаться более 40 километров, причем обороты улетают будто на первой передаче пытаюсь разогнаться. С другой стороны - ощущения такие, когда попадаешь в сугроб на трассе, коробка буксует, кричит, обороты поднимаются, но обычно когда из него выезжаешь на ровную дорогу - все становится на свои места, а тут нет, она будто всегда в режиме буксовки. Все симптомы указывают на то, что коробка просто-напросто перешла в аварийный режим. Недолго думая поехал по сервисам. С десяток объехал, никто не знает как обращаться с вариатором, другие не глядя рекомендуют сходу менять вариатор в сборе, остальные дают надежду на то, что возможны проблемы по электрике, будь то датчики, проводка или плохие контакты. Что я успел диагностировать: Провел компьютерную диагностику, вылезли ошибки P0868, P1778, P0776. Низкое давление и масло в плохом состоянии светло-коричневого цвета (хотя должно быть зеленое), уровень причем был в норме. По этой причине решился полностью заменить масло в коробке, слили, открутили поддон, все почистили, на магнитах поддона было внушительное количество металической стружки; все почистили, закрутили обратно, залили масло. Итог - проблема не решилась, также нет тяги, и также выскочил в последствие ЧЕК. Машина проехала уже 300 тыс. км, и за все время эксплуатации, насколько я знаю, масло менялось лишь раз - и то частичной замены, поддон, как я сегодня выяснил, не снимался с завода. И я прекрасно понимаю, что ресурс коробки В С Ё. Знаю возможные причины: замена клапана в насосе на усиленный, замена моторчика в гидроблоке, И(!), что тоже возможно - это просто замена датчика скорости под капотом. Спрашиваю опытных лансероводов - действительно ли, может быть в нем проблема? Собственно прошу помощи. Разбирать и чинить варик - не так целесообразно, как я понял; легче купить новый и менять. Я же ищу здесь другие варианты решения проблемы. Спасибо за вашу помощь и, прошу, не кидайтесь заранее камнями, сам прекрасно знаю про плохую эксплуатацию авто.
×