bvana77
-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда
Сообщения, опубликованные пользователем bvana77
-
-
Уже 3 автомобиль с двухлитровым двигателем 4В11 (ланесер, ФЫЧ, сейчас аут). На первых двух проехал по 150-170. На последнем пока 30)))
Наблюдения: первые 2 автомобиля менял масло на ТО раз в 15000. На лансере лил дилерское из бочки (сначала мобил1, потом кастрол вроде), даже нулевое ТО не делал. Откатал 150 тыс., слабый масложор с 120000 км, не требующий подлива - просто за 15000 уровень опускался с максимального до минимального. На ФЫЧе лил только мотюль, делал нулевое ТО. Итог - с 100000 км масложор, примерно 1 - 1,5 литра на 15000 км.
Сейчас на ауте делаю замену масла раз в 7,5. На ТО лью мотюль, на межсервисной замене - идемитсу зепро. Зепро хорошее масло, но очень быстро стареет, в идеале его бы через 5-6 тысяч уже менять. А мотюль моет двигатель хорошо. Тоже показатель - на лансере на дилерском масле дроссельную заслонку нужно было чистить уже через 60000 км., а на ФЫЧе на мотюле вообще ни разу за 160000 не чистил. Заправка одна и та же, вряд ли дело в качестве бензина.
-
26.11.2018 в 18:22, Stone сказал:что значит в межсервис? имхо не очень хорошо разное масло лить каждый раз.
В принципе без разницы
-
рано ИМХО пить за закрытие.
Тут наоборот нужно расчехлять форумы!
Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
в Mitsubishi Outlander - Мицубиси Аутлэндер
Опубликовано:
Зачем? дилер не помнит случая необходимости замены катализатора. У мицу они почти вечные.
Продать разве что? ну тысяч 15 заработаешь, но и машина будет пахнуть как уазик.