Перейти к публикации

SERDGY

Members
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. SERDGY

    Восстановленный генератор для Lancer 1,6 4g18

    За полдня перебрал генератор.2 подшипника и щетки CARGO. 200 И 500 р.подшипники-задний дороже и под заказ.30 р.щетки. 1000 рублей стоит китайский щеточный узел,если электроника вышла из строя.Снять гену на нашем авто легче чем на ВАЗ 09.А переберут его в любой мастерской. Ну разве что все сразу навернулось...Хотя мне и статор перематывали ...Подойдет то нам любой генератор ,лишь бы по креплениям подходил.А систему управления контроллером можно и отключить.( у на гена D-P типа) Лампочка на приборке токо работать не будет без легкого вмешательства в электрику.В общем вариантов уйма.Зависит от толщины кошелька и наличия нормального специалиста,ха! причем второе проблематичней.)-:
  2. SERDGY

    гидроусилитель

    Гудеть он будет при несоответствии внутреннего диаметра трубки.Я такое встречал только когда неграммотно перепресовывали шланг высокого давления.Это если нет других косяков.
  3. SERDGY

    Colt ,все по сцеплению

    Перевалило за 184000.Продолжаем ездить.Комплект сцепления давно приобрел. нет времени на замену.Неприятно удивила стоимость заднего сальника коленвала.около 4000! Как я понял он меняется всборе с крышкой.Совсем охренели?Пока не нашел замену,буду признателен за подсказку.Вообще точно могу сказать-содержать Colt намного дороже Lancer 9! По всем позициям.Но ездить на нем жене нравиться....
  4. SERDGY

    Colt ,все по сцеплению

    Опаньки, похоже тему не там содал.Господа модераторы переместите куда нужно!
  5. Привет владельцам Colt, с обеими рулями. Поделимся здесь с особеностями обслуживания, ремонта, замены и плясок с бубном вокруг сцепления этого авто? У меня робот, жена ездит,после покупки год он выносил мозг нам обоим. Впадал в оцепенение на оживленном перекрестке, зажигал гирлянду ошибок на приборной панели, тупил, не ехал и всячески провоцировал меня на нецензурные выражения в свой адрес. Вылечилось заменой прошивки мозгов робота. Затем он ездил спокойно года три. Но сейчас пробег перевалил за 175000 и сцепление начало подергиваться. Кто уже менял на роботе? Что там с актуаторами,надо ли их разбирать для обслуживания,раз уже полез ?
  6. Всем привет. Владел 9м с 2007 по этот год.Продал и купил такой же, но универсал.Стройка... Первый был куплен с пробегом 120000 уехал от меня с 235000км.Второй купил с пробегом 191000,но никто не лазил в него по серьезному. Очень люблю этот автомобиль. Обслуживаю еще два ,много где лазил,теперь знаю его чуть хуже жигулей, но нравиться! Простой и надежный. Именно на нем у меня рекорд -214000 пробежал комплект сцепления, да мог бы и еще, но стала заметна разница в поведении.Электроника мицубиси для меня- эталон.Все что ломалось--это от механических воздействий.Косяки у него тоже есть, но я их знаю и не парюсь.Просто суппорта требуют внимания хоть раз в год, ну и кому как с рейкой повезет.На первом Лансе 2004 года .я не знал где она и стоит.А у друга- 2006 года,мы с ней боремся постоянно...пока 3:0 в ее пользу.Заслонки давно поменяли,причем свою -для профилактики.На этом универсале 200000км вчера было,так я ничего не замечаю,работает! Переделанная есть,но я хочу проверить -сколько родная еще проживет. В общем присоединяюсь, был бы такой новый- купил бы не раздумывая! Всем хороших дорог и удачи!
×