Перейти к публикации

SERDGY

Members
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем SERDGY


  1. За полдня перебрал генератор.2 подшипника и щетки CARGO. 200 И 500 р.подшипники-задний дороже и под заказ.30 р.щетки. 1000 рублей стоит китайский щеточный узел,если электроника вышла из строя.Снять гену на нашем авто легче чем на ВАЗ 09.А переберут его в любой мастерской. Ну разве что все сразу навернулось...Хотя мне и статор перематывали ...Подойдет то нам любой генератор ,лишь бы по креплениям подходил.А систему управления контроллером можно и отключить.( у на гена D-P типа) Лампочка на приборке токо работать не будет без легкого вмешательства в электрику.В общем вариантов уйма.Зависит от толщины кошелька и наличия нормального специалиста,ха! причем второе проблематичней.)-:


  2. Перевалило за 184000.Продолжаем ездить.Комплект сцепления давно приобрел. нет времени на замену.Неприятно удивила стоимость заднего сальника коленвала.около 4000! Как я понял он меняется всборе с крышкой.Совсем охренели?Пока не нашел замену,буду признателен за подсказку.Вообще точно могу сказать-содержать Colt намного дороже Lancer 9! По всем позициям.Но ездить на нем жене нравиться....


  3. Привет владельцам Colt, с обеими рулями. Поделимся здесь с особеностями обслуживания, ремонта, замены и плясок с бубном вокруг сцепления этого авто? У меня робот, жена ездит,после покупки год он выносил мозг нам обоим. Впадал в оцепенение на оживленном перекрестке, зажигал гирлянду ошибок на приборной панели, тупил, не ехал и всячески провоцировал меня на нецензурные выражения в свой адрес. Вылечилось заменой прошивки мозгов робота. Затем он ездил спокойно года три. Но сейчас пробег перевалил за 175000 и сцепление начало подергиваться. Кто уже менял на роботе? Что там с актуаторами,надо ли их разбирать для обслуживания,раз уже полез ? 


  4. Всем привет. Владел 9м с 2007 по этот год.Продал и купил такой же, но универсал.Стройка... Первый был куплен с пробегом 120000 уехал от меня с 235000км.Второй купил с пробегом 191000,но никто не лазил в него по серьезному. Очень люблю этот автомобиль. Обслуживаю еще два ,много где лазил,теперь знаю его чуть хуже жигулей, но нравиться! Простой и надежный. Именно на нем у меня рекорд -214000 пробежал комплект сцепления, да мог бы и еще, но стала заметна разница в поведении.Электроника мицубиси для меня- эталон.Все что ломалось--это от механических воздействий.Косяки у него тоже есть, но я их знаю и не парюсь.Просто суппорта требуют внимания хоть раз в год, ну и кому как с рейкой повезет.На первом Лансе 2004 года .я не знал где она и стоит.А у друга- 2006 года,мы с ней боремся постоянно...пока 3:0 в ее пользу.Заслонки давно поменяли,причем свою -для профилактики.На этом универсале 200000км вчера было,так я ничего не замечаю,работает! Переделанная есть,но я хочу проверить -сколько родная еще проживет. В общем присоединяюсь, был бы такой новый- купил бы не раздумывая! Всем хороших дорог и удачи!

×