2.0 механика, 2008 г. пробег на настоящий момент 123 тысячи км.
Пробег немного округлю для простоты восприятия.
Замена моторного масла и фильтра каждые 10 т.км., воздушного и салонного - 1 раз в 2 года. (антифриз, жидкость ГРМ и др. по регламенту)
На 40 т.км. - замена рулевых наконечников.
На 50 т.км. замена заднего подшипника заднего левого колеса вместе со ступицей (т.к. оригинал идет в сборе), замена направляющих суппортов с рем.комплектом и тормозных колодок
На 80 т.км. замена ремня привода и роликов, замена масла в коробке.
На 90 т.км. замена теплового экрана между баком и глушителем (прогорел в местах крепления), а в моторном отсеке начал позвякивать, т.к. тоже прогорел в местах крепления двух болтов, просто загнул его чтобы не брякал на оборотах и забыл.
На 101 т.км замена передних стоек (потекла одна из них), и скоро после этого была замена втулок и стоек задних стабилизаторов.
На 105 т.км, замена направляющих суппортов с рем.комплектом и тормозных колодок.
Машина в принципе не прихотливая тьфу-тьфу, как позиционирует сам производитель - "itsubishi - надежно" в чем я полностью согласен! в остальном есть и плюсы и минусы..
Если редко обслуживать направляющие суппорта (как я раз в 30-50 тысяч), то они ржавеют, заклинивают колодки и машина перестает ездить....
Направляющие у лансеров мне кажется слабое место и их надо мазать раз в два года (впрочем как у большинства автомобилей).
А еще вроде как задние габариты то работают, то нет (пока по нему не стукнешь).. и у меня было такое, как-то я разобрал разъем на одном и другом фонаре, подогнул, поджал и до сих пор езжу - проблем не знаю, но говорят это мелкая болячка..
А еще в прошлом году нарвался на не оригинальный воздушный фильтр DENSO, он по размерам чуть меньше и при установке немного болтается в аэрбоксе, родной должен сидеть плотно - не ставьте подделки, т.к. мотор нахватает пыли и не сможет порадовать вас своим большим ресурсом...
Вот такие дела.....