Перейти к публикации

Qiller

Members
  • Публикации

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Qiller


  1. 2 часа назад, Вадимкус сказал:

    вся Москва перекопана - меняют бордюры.... как у чиновников совести хватает в наше время заниматься подобным

    У них совести никогда и не было.

     


  2. 2 часа назад, Вадимкус сказал:

    другие таксисты не будут авто покупать?

    Думаю, что скоро ко-во чурбан такси существенно уменьшится. 

    Да и причём тут это? Солярка, как я уже ранее, примитивная машина. Для чурбан - такси сойдёт. 

    Для личного пользования- ну нах.

     


  3. 59 минут назад, Stone сказал:

    Солярис очевидно не просто так  самая продаваемая была

    Так самая дешёвая. Раньше Бревно Лохан был, потом солярка. 

    Чурбаны вскладчину покупаби самую дешёвую машину, Солряку и потом бомбят на ней. 

    Сейчас чурбанов прижмут и будут совсем другие показатели продаж машин.

     


  4. 4 часа назад, Dmi3 сказал:

    А соляриса можно не тюнить, он в стоке более чем комфортен и динамичен. Веста как ни крути - это жигули

    Солярка, это тупое бревно с ватным рулевым и подвеской. Тюнить действительно бесполезно, если только заменить всё.:classic_laugh:


  5. 2 часа назад, Dmi3 сказал:

    Сейчас нового Соляриса можно взять за 2,4 в средней комплектации, зато на автомате

    Это лучше Весты, которая за эти деньги будет с механикой

    Смешно.

    Солярка - убогий кореец, который даже для чурбан такси не годен.

    Весту, как я писал выше, можно затюнтть под свои личные хотелки . а Солярка, бревно - бревном.


  6. Именно. 

    А на стрижку травы  чурбанами летом и сбор листвы осенью? 

    А видели бы вы как изудовали Чертановскую ул..  Была совершенно  нормальная улица и отлично организованным, ещё в советское время движением.

    Так нет, в прошлом году ебланы искорёжили её, понаделали заячьих виляний на ровном месте, нахрен не нужных светофоров и соответственно пробок, которых отродясь не было там.

    Ненавижу, бля. 😡


  7. Что то не наблюдаю прибавления "немцев" на дорогах. 

    Зато китаёзову же дофигища.

    Хотя лично по мне уж лучше если совсем прижмёт, то нашу Весту взять и потом заменить, чем какого хуньяня. 

    Помнится, давно уже, с 2000 по 2005 была у меня десятка, новая, карбовая.

    Сделал ей тюнинг, за смешные деньги. 

    Движок затюнили, кованый коленвал, облегчённая поршневая, "верховой" распредвал. Карб Вебер, полностью механика. Полированныйвпуск, выпуск прямоток Ремус. Движ влёгкую крутился до 8 тыс. 125 л. с.

    Сцепление усиленное, коробка перестроенная. 1, 2, 3, передачи короткие для быстрого старта. 4, 5 длинные, для высокой скорости. 

    Главная пара тоже другая под новый ряд КПП.

    Короткозолная кулиса рычпга КПП.

    Тормоза - замена на Зиммерман. 14" . колодки - высокотемпературные Ферродо.

    Подвеска - амиорты Кони, сайлентблоки жёсткие торгмаш, распорки, усилители. 

    В салоне - передние кресла UNP, с развитой боковой поддержкой, противоскользящие накладки на педали .

    Аппарат получился просто охренительный. Ездил бесподобно. Доставлял огромный кайф от езды. Очень живая и резкая машина была.

    Очень жаль было его продавать.

     

×