Перейти к публикации

Stalker

Members
  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Сообщения, опубликованные пользователем Stalker


  1. 3 часа назад, MarCript сказал:

    по регламенту ТО топливный фильтр на митсубиси лансер 10 нужно менять каждые 120 000 км

    Некоторые вообще не советуют менять по регламенту,

    если нет причин для замены то и лезть не стоит


  2. 3 часа назад, MarCript сказал:

    Все пружины имеют отличия между собой, различаются и характеристики,:

    усиленные — диаметр витка увеличен, предназначены для использования в сложных условиях с большим количеством ухабистых дорог;

    стандартные по показателям (аналогичны по качественным показателям для автомобилей той или иной марки);

    с завышением — созданы для увеличения клиренса, проходимости и грузоподъемности (с усиленным прутом);

    с занижением — как правило используются для улучшенной управляемости, часто можно найти на рынке «низкие и жесткие» пружины для спортивной езды;

    УСИЛЕННЫЕ

    передние пружины — LESJOFORS (артикул — 4059257, цена — от 2400р);

    передние пружины — SACHS (артикул — 993111, цена — от 2000р);

    задние пружины — ТЕХНОРЕССОР УСИЛЕННЫЕ (различные вариации, усиленные +/- завышение на выбор);

    задние пружины — от Митсубиси Аутлендера (передний привод)

    С пружинами надо аккуратнее быть, а то машинку перекосит жопой или носом вверх . 


  3. 05.04.2019 в 16:35, Бумеранг сказал:

    Подсел на приложение МТС-музыка, стандартный набор функций, но музыка стримится в таком ох*уительном качестве, что аудиосистема раскрыла свой потенцевал потенциал ))

    Опять таки платное, мало того что за связь МТС платишь, так ещё и за подписку. Хотя там тестовый период есть и бесплатная ограниченная версия.


  4. 20 часов назад, Ю-джинн сказал:

    И как ты его заметишь интересно? Человек за рулем за секунду вырубается и вылетает навстречку

    видосики смотрел как то,

    водила уснул и понесло на встречку,

     увирнутся не возможно

    • Like 1

  5. 4 часа назад, Gal сказал:

    Капиталю двигатель, на этапе разборки выяснилось, что мой коленвал точен уже два раза. Было принято решение покупки б\у неточеного колена. На глаза попался коленвал от двигателя 4g93gdi, но у меня не джедаевский двигатель, а обычный 93-й. Возник вопрос одинаковые ли на них стоят коленвалы или все же разные?

    У тебя наверное не турбированный?,

    сам капиталкой не занимаюсь, но вот в интернете посмотрел,

    вообще на одном форуме пишут что" — Шатуны, коленвал от 4G93 SOHC
    Они одинаковые что с 4G93T, что с обычного 4G93." вот ссылка на тот форум https://www.drive2.ru/l/458434502327307024/

    а на другом форуме нашёл что Т подходит к GDI. Выводы тебе делать,

     

    Безымянный.png

×