Перейти к публикации

DKSPB

Members
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. DKSPB

    Владельцы Galant IX - как дела ?

    ну в смысле Бегемот или Акулья Морда
  2. DKSPB

    Владельцы Galant IX - как дела ?

    ну так все Галанты до 9-го такими и были, этот - исключение, хотя я вот до сих пор не могу решить какой дизайн мне больше нравится
  3. DKSPB

    Владельцы Galant IX - как дела ?

    Вот лежат в сети вот такие рендереры Galant 2020, но чую я что это только рендереры, так же как было с моделью 15-го года
  4. DKSPB

    Владельцы Galant IX - как дела ?

    Так нет уже перспективы, никто даже ничего не говорит про него
  5. DKSPB

    Владельцы Galant IX - как дела ?

    к сожалению нет он был очень красивый на рендерерах, я уже задумывался о приобретении, но до серии дело не дошло
  6. DKSPB

    Владельцы Galant IX - как дела ?

    "первая хорошая" и "хорошая первая" - это разные вещи )))) если бы мне кто в 18 лет подарил такую - я бы рад был бы очень а по-поводу дотянет - у меня в Эстонии приятель долго-долго ездил на лохматом Пассате, я его все спрашивал - чего не купишь чего поприличнее ? а он Пассата сыну отдал на 18-летие и сын на нем еще 2-3 года точно проездил и был страшно рад меня волнует только кузов, начал потихонечку ржаветь, но совсем потихонечку я сейчас проезжаю тысяч 10 в год - так что как раз пробег будет через 10 лет в районе 250К
  7. DKSPB

    Владельцы Galant IX - как дела ?

    У меня у самого Галант из салона, куплен в июне 2008 года. То есть уже 10 лет как мы вместе. Пробег для такого возраста небольшой - 160.000 Были следующие проблемы : 1. В районе 100 тысяч начался непонятный совершенно дефект - после 1,5-2 часов езды перестает подаваться воздух в салон. При езде по городу этого не замечаешь, а вот на трассе очень неприятно. Причем сначала дует все меньше и меньше, потом прекращает дуть вовсе. Лечилось остановкой, выключением зажигания, 10-минутным отдыхом и поехали дальше. Я задолбался объяснять мастерам что не так, у всех первая реакция - это кондиционер. Говорю - нет, это проблема с заслонкой которая распределяет воздух, то есть она встает раком в каком-то положении и не пропускает воздух никуда. Пришлось найти самому схему и посмотреть что да как. Потом нашел человека, который тоже врубился в чуть проблемы и как-то вылечил. 2. Замена масла в коробке - первый раз я менял как было написано в мануале - через 90.000 Потом мне умные люди сказали что это не есть гуд, в районе 140.000 коробка начала немножко дергать и я поехал менять масло. Мастер порекомендовал менять через каждые 30000. После замены дергание пропало. 3. Примерно на 100000 началась заметная утечка фреона, искали дырочку долго, но нашли, теперь вроде бы все путем. Ну всякие мелочи типа замены колодок, ТО и прочего за ремонт не считаем. Так вроде бы вот и все. Продавать не собирался и не собираюсь ибо на вторичке за него дадут копейки, а машина просто великолепная. Сыну через 8 лет будет 18 и Галанту тоже будет 18, думаю что 8 лет Галант еще при должном уходе протянет запросто, будет хорошая первая машина для парня.
  8. Привет всем счастливым владельцам 9-го Галанта. Рассказывайте как дела, что ломалось, что ремонтировали, чем душа успокоилась )))
×