Перейти к публикации

platinum8

Members
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем platinum8


  1. Собственно говоря спорить то и не о чем. Машины обе хорошие. Просто по моему опыту Лансер себя показал лучше. Но и разница в машинах существенная у меня. Фокус 2 1.6 в средней комплектации, а Лансер 9 2.0 в спорт и самой полной комплектации + универсал, размеры авто намного больше, соответственно и по комфорту не сравнить. Форд мягкий, вальяжный, а Лансер так как спорт жесткий, но по держаку на дороге намного переплевывает форд. Разница в цене на запчасти так же существенная, из-за шильдика спорт Лансер подороже будет, но удовольствие после езды на нем, форд конечно с ним не сравнится.


  2. 9 часов назад, Diller_15 сказал:

    ланцырь хороший. 

    но, фокус лучше

    Не хотелось бы спорить, каждая машина хороша по своему, но я так же владею фокусом уже достаточно давно. У жены он. И я бы с вами не согласился))))


  3. 5 минут назад, kosulya704 сказал:

    Мари, по какой причине меняли рейку? Просто не в первый раз слышу про рейку на 9, хотя сам в рулевой менял только наконечники

    У меня на 9-ке 2.0 уже лет 5 подтекает рейка с одной стороны. Доливаю жидкость по 50г., раз в пол года и катаюсь. А подстукивает она на мелких подскоках лет 7. И ничего, я уже привык))))))


  4. 9 минут назад, doktor сказал:

    Lancer IX 1.6, декабрь 2006г.), МТ седан владею более 6 лет. В первых строках что хочу сказать... НАДЕЖНО!!! пробег (скорее всего) за 200т.км, 3 хоз.) Ржавчины нет, только на задней арке- 3 точки небольшие (со спич.головку), в остальном всё нормально. Масло мобил меняю через 7-7,5т.км, в последние 20т.км подливаю около 2л. Замены все происходили планово, кроме задних суппортов, раз в год клинили, разбирал/промывал/смазывал... в последние пару лет -каждые полгода, смазка направляющих. Сцепление только поменял, причем замену произвел по причине скрипа выжимного подшипника, с которым проездил более года)). Корзина и диск были с износом 50%))). Дроссель амадеуса поставил чисто для профилактики, чтобы не ждать "что делать у меня обороты 1500, куда копать". Какие  были замены: РХХ с разборки, гофра, выбит 1-й катализатор + мех.обманка, задние скобы суппортов (гремели), диски передние, задние амортизаторы (родные с разборки), подушки двигателя перед/зад. (оригинал), рычаг передний (оригинал с разборки). Жижки все- замена согласно мурзилке, свечи, прокладки свечных колодцев, клапанной крышки две штуки, сейчас опять сопливит-надо менять (оригинал), подшипник передней ступицы (аналог оригинала), две АКБ, резина зима/лето, комплект ГРМ - 1 раз + ремни навесного,  свечи... Особо выделю замену сальника на коробку, где привод, меняли 3 раза... В третий раз поехал к ОФФ. дилеру... и вот уже 3 года всё сухо))). Лобовое школьники разбили... кирпичём, игры у них сейчас такие. Родители поставили новое... Стойки стабилизатора- перед 2 раза, задние - 1 раз. В заднюю подвеску пока не лазил, но уже пора заниматься, хотя при езде ничего не стучит/не скрипит. А сколько всяких грузов перевез, не сосчитать... шкафы, столы, тумбы, панели по 2,3м (разобранные)., 3 раза к морю летом... Выпускали бы сейчас новый лансер 9 - взял бы!

    Согласен, выпускали бы сейчас, я тоже даже не задумывался бы. Просто пошел бы и взял.


  5. 13 минут назад, tema2311 сказал:

    1,6 270 ткм 2007 г.в. Владею с новья.

    1) Официалы лили густое для Лансера масло 0W-40, а при интервалах замены в 15 ткм это гарантированный масложор к 100 ткм, что я и получил, как и большинство владельцев. После капиталки теперь только 5W-30 с заменой через 7,5ткм.

    2) Протёрлись пятаки у дроссельной заслонки, заменил с доплатой на модифицированный от Amadeus.

    3) Остальное не назвать болезнью что делал: на 100 заменили катализатор по гарантии, на 200 заменил задние пружины (возил тяжести с дачи и на дачу), на 240 заменил передние рычаги, долгое время одолевала вибрация и на 265 выяснил и заменил правый внутренний ШРУС. На 12м году жизни начали снизу внутри ржаветь двери, обработал, надо хотя бы раз в 10 лет делать антикор. Ну и этим летом начал подсачиваться бак где-то сверху, ещё не снимал, но уже нашёл в Питере делают супер замену.

    Больше с авто, кроме замены расходников, ничего не делал, вообще. Уже два авто сменил, а Лансер продавать не хочу! После капиталки новые авто даже с 140 л.с. не могут догнать меня (фокус, гольф, корейцы), не знаю что будет с выбитыми катализаторами))

    Бак течет обычно в месте слева, около тормозного шланга заднего левого колеса, там перетирается угол бака о кузов, можно разглядедь прямо через задний диск, либо снять колесо или поднять на подъемник. Я варил бак в этом месте за 10 лет 2 раза.

    • Thanks 1
×