1,6 270 ткм 2007 г.в. Владею с новья.
1) Официалы лили густое для Лансера масло 0W-40, а при интервалах замены в 15 ткм это гарантированный масложор к 100 ткм, что я и получил, как и большинство владельцев. После капиталки теперь только 5W-30 с заменой через 7,5ткм.
2) Протёрлись пятаки у дроссельной заслонки, заменил с доплатой на модифицированный от Amadeus.
3) Остальное не назвать болезнью что делал: на 100 заменили катализатор по гарантии, на 200 заменил задние пружины (возил тяжести с дачи и на дачу), на 240 заменил передние рычаги, долгое время одолевала вибрация и на 265 выяснил и заменил правый внутренний ШРУС. На 12м году жизни начали снизу внутри ржаветь двери, обработал, надо хотя бы раз в 10 лет делать антикор. Ну и этим летом начал подсачиваться бак где-то сверху, ещё не снимал, но уже нашёл в Питере делают супер замену.
Больше с авто, кроме замены расходников, ничего не делал, вообще. Уже два авто сменил, а Лансер продавать не хочу! После капиталки новые авто даже с 140 л.с. не могут догнать меня (фокус, гольф, корейцы), не знаю что будет с выбитыми катализаторами))