Перейти к публикации

tema2311

Members
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. У меня течёт где-то выше, предполагаю в районе левого клапана. Значительно выше шва, совсем не видно и не подлезть. Уже поднимал, предположили, что выдавило прокладку из-за нерабочего клапана в пробке топлизаливной, но замена её не помогла.
  2. 1,6 270 ткм 2007 г.в. Владею с новья. 1) Официалы лили густое для Лансера масло 0W-40, а при интервалах замены в 15 ткм это гарантированный масложор к 100 ткм, что я и получил, как и большинство владельцев. После капиталки теперь только 5W-30 с заменой через 7,5ткм. 2) Протёрлись пятаки у дроссельной заслонки, заменил с доплатой на модифицированный от Amadeus. 3) Остальное не назвать болезнью что делал: на 100 заменили катализатор по гарантии, на 200 заменил задние пружины (возил тяжести с дачи и на дачу), на 240 заменил передние рычаги, долгое время одолевала вибрация и на 265 выяснил и заменил правый внутренний ШРУС. На 12м году жизни начали снизу внутри ржаветь двери, обработал, надо хотя бы раз в 10 лет делать антикор. Ну и этим летом начал подсачиваться бак где-то сверху, ещё не снимал, но уже нашёл в Питере делают супер замену. Больше с авто, кроме замены расходников, ничего не делал, вообще. Уже два авто сменил, а Лансер продавать не хочу! После капиталки новые авто даже с 140 л.с. не могут догнать меня (фокус, гольф, корейцы), не знаю что будет с выбитыми катализаторами))
×