Перейти к публикации

Firela

Members
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Доброго времени суток. Недавно был куплен mitsubishi lancer 2.0. Куплен после капремонта. Все было хорошо... Но не прошло и месяца, как застучал движок. Было вскрытие - задиры на одном из цилиндров по всей длине и на юбке соответственно (при чем, так сказать, с холодной стороны двигателя). Общались с тремя мастерами, вердикт один - косяк при запрессовке пальца, тугой ход поршня и, соответственно, поршень задрал цилиндр. По словам предыдущего мастера, косяк наш - перегрели (чтобы вы понимали, девушка, не гоняю по умолчанию, езжу на работу и обратно, в пути 20 минут потолок, город маленький, пробок нет... как перегреть - не понятно). Посоветовались с супругом и решили, что будем гильзовать движок. Двигатель 4G63. Теперь суть вопроса: как подобрать оригинальные Б/У поршни?
×