Добрый день уважаемые форумчане.
Суть ситуации следующая.
Купил себе первую машину, что бы научиться ездить. Покупал заведомо поюзанный авто. Что двигло нужно будет делать, мне сказали сразу. Ну и не удивительно 270 000 км прошла.
Машина 2003 - го года. Двигатель 4g18.
Ну и прокатившись неделю, и долив 2 литра масла, я решил делать капиталку. Т.К за 3 дня оно уходило через прокладку, и его реально жрало.
До этого я ни разу не сталкивался с двс в целом. Но благо есть друг, инженер механик в авиационной сфере.
С ним-то мы и принялись за переборку, для себя узнал много нового, и стало понятно, что я не "чайник" в данном деле.
И так, по порядку:
Двигло перебрал, поменял кольца + ремонтная поршня, расточка, шлифовка гбц (вроде 8 десяток сняли), седла шарошили, клапана притёрли. Благо есть знакомые в токарном цеху.
Голову опресовали, целая.
Далее собрали двигло, прыгали с бубном, т.к датчик коленвала пропихнули сломанный. Поменял. Нашёл искру.
Завёлся. УРААА!!!!
Троит... Выхлоп буто бы с тосолом. Помогите, куда рыть, копать, что искать. Друг уверяет что это электроника, но это не так! Я уверен!
Видео прилагаю. Надеюсь на вашу Объективную поддержку.
И да, был такой момент, что нагнули клапана 4 шт - впускные. По ВМТ. 1-4 ый цилиндр.
Фиг знает как, но проскочил ремень, вырвал ролик загнув ухо подшипника. Болт сломался, пришлось снимать насос, вытаскивать болт.
Когда снимал голову, после нашей сборки, по прокладке было видно что в первый и в четвёртый цилиндр шёл тосол. После подточил втулки, на всякий. Ну и вот. Троит... Ещё ошибку лямбды показывает второй. Ну отключал. Работать стала лучше. Но троит! Помогите люди дельным советом. Если у Вас есть адекватные предположения. И пожалуйста, не пишите ерунды, и не умничайте на ровном месте. Я уже от этого устал. Но этот вопрос, уже принципиального характера вопрос!
П.С. В видео присутствует мат ?
IMG_6394.mov