Перейти к публикации

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'аварийный режим'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • Новости Mitsubishi Motors, информация Клуба
    • Новости Mitsubishi Motors
    • Информация Клуба, о работе сайта и т.д.
  • Мир Вокруг
    • Кофейня
    • Отдых и Туризм
  • Автомобили Мицубиси - Mitsubishi - Обмен опытом
    • Mitsubishi ASX - Мицубиси АСХ
    • Mitsubishi Eclipse Cross - Мицубиси Эклипс Кросс
    • Mitsubishi L200 - Мицубиси L200
    • Mitsubishi Outlander - Мицубиси Аутлэндер
    • Mitsubishi Pajero - Мицубиси Паджеро - Монтеро
    • Mitsubishi Pajero Sport - Мицубиси Паджеро Спорт - Монтеро Спорт
    • Mitsubishi Lancer - Мицубиси Лансер
    • Mitsubishi Galant - Мицубиси Галант
    • Mitsubishi Carisma - Мицубиси Каризма
    • Mitsubishi Colt Mirage - Мицубиси Кольт Мираж
    • Mitsubishi Grandis - Мицубиси Грандис
    • Mitsubishi Delica - Мицубиси Delica
    • Mitsubishi Space Star - Мицубиси Спейс Стар
    • Mitsubishi Xpander - Мицубиси Экспандер
  • Дилеры Mitsubishi
    • Рольф
    • Черный список
    • Белый список
  • Мицубиси Клуб Россия - Mitsubishi Club Russia
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Самара
    • Пенза
    • Челябинск
    • Крым
    • ЯНАО
    • Заявки на добавление форумов российских городов
  • Classifieds
    • Куплю - Продам
    • Шины - Диски - Колпаки
    • Куплю - Продам Автомобиль
    • Отдам даром, подарю
  • Митсубиси Груп - Mitsubishi Group
    • Mitsubishi Electric - Митсубиси Электрик
    • Mitsubishi Fuso Truck

Блоги

  • Инвестиции в криптовалюту
  • ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам!
  • Казино на Деньги 2023 - Рейтинг лучших казино онлайн

Искать результаты в...

Искать результаты, содержащие...


Дата создания

  • Начать

    Конец


Последнее обновление

  • Начать

    Конец


Фильтр по количеству...

Зарегистрирован

  • Начать

    Конец


Группа


Моя машина


Регион

Найдено 1 результат

  1. Ребят, в общем ситуация такая. На моем Lancer X CVT 2008 накрылся, по всей видимости, вариатор. НО, здесь я ищу альтернативные методы исправления ситуации, нежели просто замены ее на контрактную, а также обмениваюсь Вашим опытом. История: наступили морозы -10,-15 градусов. Постоянные буксовки в сугробах при парковке, пробуксовки на заснеженных дорогах и, собственно, сам мороз привели к тому, что каждое утро при прогреве машины - на холодную издавался какой-то механический визг из, примерно, того местоположения где находится сама коробка под капотом. Как прогревалось - все проходило. И вот на днях, еду я по городу, и вдруг педаль как-будто стала легче и обороты улетели, а скорость начала падать до 40-50, и машина дико визжать. Примерно такой же механический визг, как и при прогреве. Затем выскочил ЧЕК и машина не давала разогнаться более 40 километров, причем обороты улетают будто на первой передаче пытаюсь разогнаться. С другой стороны - ощущения такие, когда попадаешь в сугроб на трассе, коробка буксует, кричит, обороты поднимаются, но обычно когда из него выезжаешь на ровную дорогу - все становится на свои места, а тут нет, она будто всегда в режиме буксовки. Все симптомы указывают на то, что коробка просто-напросто перешла в аварийный режим. Недолго думая поехал по сервисам. С десяток объехал, никто не знает как обращаться с вариатором, другие не глядя рекомендуют сходу менять вариатор в сборе, остальные дают надежду на то, что возможны проблемы по электрике, будь то датчики, проводка или плохие контакты. Что я успел диагностировать: Провел компьютерную диагностику, вылезли ошибки P0868, P1778, P0776. Низкое давление и масло в плохом состоянии светло-коричневого цвета (хотя должно быть зеленое), уровень причем был в норме. По этой причине решился полностью заменить масло в коробке, слили, открутили поддон, все почистили, на магнитах поддона было внушительное количество металической стружки; все почистили, закрутили обратно, залили масло. Итог - проблема не решилась, также нет тяги, и также выскочил в последствие ЧЕК. Машина проехала уже 300 тыс. км, и за все время эксплуатации, насколько я знаю, масло менялось лишь раз - и то частичной замены, поддон, как я сегодня выяснил, не снимался с завода. И я прекрасно понимаю, что ресурс коробки В С Ё. Знаю возможные причины: замена клапана в насосе на усиленный, замена моторчика в гидроблоке, И(!), что тоже возможно - это просто замена датчика скорости под капотом. Спрашиваю опытных лансероводов - действительно ли, может быть в нем проблема? Собственно прошу помощи. Разбирать и чинить варик - не так целесообразно, как я понял; легче купить новый и менять. Я же ищу здесь другие варианты решения проблемы. Спасибо за вашу помощь и, прошу, не кидайтесь заранее камнями, сам прекрасно знаю про плохую эксплуатацию авто.
×