Перейти к публикации
MarCript

Лансер Х. Пробег, сроки владения, отзывыю

Рекомендованные сообщения

Владельцы Лансера Х пишите кто сколько наездил на них, какие возникали проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92 тысячи км, 2010 год, замена дворников и тормозных колодок вкруг. Отлетела алюминиевая теплозащита заднего глушителя вследствие коррозии в месте соединения ( металлические болты). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый. 2007 г 184500 замены колодки масло свечи, по подвески только амурики все 4. Задние втулки стобилизатора. Правда после как в дтп попала супруга пришлось поменять cvt. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 184525 2008 год заменил колодки, масло, фильтра, свечи 3 раза, по подвески стойки,стойки стабилизатора ,втулки стабилизатора,диски тормозные все  тоже отлетела алюминиевая теплозащита заднего глушителя вследствие коррозии в месте соединения пришлось колхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! 180500 2008 год. По подвеске: втулки,стойки стабилизатора , рулевые наконечники , шаровые обе . По двигану: свечи, по гарантии к офам ездил ремень привода поменял, ролики в поряде . Масло понятно тоже везде менял и фильтра .Теплозащита тоже отлетала)) Еще кольцо на глушаке прогарало тоже менял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствовать. Пробег 270 000 км, 2007 год. Замена тормозных дисков вкруг, передние ступичные подшипники, рулевые наконечники, втулки переднего стабилизатора, стойки передние не один раз, подшипники генератора, датчик расхода воздуха. Так как у меня  двигло 1,5, пришлось менять кольца с маслосъемными колпачками, два раза замена свечей, теплозащита отвалилась недавно, раза четыре менял графитовое кольцо на глушаке, походу предстоит ремонт или замена дросселя. Расходники во внимание не беру. В целом аппарат надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 AT. 2008г март, пробег 176т
на 45т замена передних стоек и помпы
на 70т замена рулевых тяг
на 77т замена левой передней стойки
на 78т замена жидкости АКП оригинал 16л прогнал методом замещения.
на 120т замена втулок переднего стаба
на 126т замена жидкости АКП оригинал 19л прогнал методом замещения.
на 140т замена ремня навесного(сам решил, не порвался)
на 145т замена передних стоек
на 145т замена втулок заднего стаба и стоек заднего стаба(брал бу стаб, все было убито)
на 149т замена МСК, всех колец, жор был 700гр на 1ткм, не зажигая.
на 150т замена левого переднего подшипника ступицы
на 155т замена сальников всех суппортов(ремкомплекты)
на 175т замена правой шаровой(шаровая 555, пыльник к ней оригинал), болтов крепление глушителя к коллектору, пружин крепления глушителя, прокладка приемной трубы кольцо(прокладку меняю 4й раз, теперь с болтами и пружинами, все оригинал), задние тормозные диски(брембо) + колодки(эдвикс, по мне это лучшие колодки за свои деньги). Тормоза задние "убил" прошлой зимой, клинили тормоза из за плохой смазки направляющих суппорта, "спасибо" смазке ликва моли, никогда не используйте! теперь смазка только тойота или митсу оригинал, по консистенции они похожи на литол, а ликва похожа на водичку.
Замена первого кислородного датчика(лямбда зонд), взял бош, кач-вом очень доволен, резьба в графитовой смазке, крайне рекомендую.

на 180-185т планируется замена топливного фильтра, задних амортов с отбойниками-пыльниками, задних пружин(все куплено и ждет своей очереди, фильтр оригинал, стойки KYB, пыльники стоек оригинал, пружины lesjofers).
на 195-200т планируется замена трансмиссионной жидкости, прокачка 16л новой жидкости методом замещения, двойным объемом.

кстати рулевые тяги оригинал прошли 70т, а 555 прошли уже 105ткм и замены не просят.

Так же лежат сейчас рулевые тяги 555 у меня, ориг пыльники к ним + ориг хомуты к ним.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не смейтесь....Машина куплена за неделю до 2015 года,помните-ажиотаж?Ухватил последнюю в салоне.На сегодня пробег 10 350 км. Стоит в гараже))))Только успеваю бегать прогревать и заряжать аккумулятор))) Есть просто еще 2 машины других.Так вот...Лансер в принципе машина хорошая,есть с чем сравнивать.То 1 прошел где-то на 3500 км.Больше ничего и не делал. Вот масло менять задумал (уже 2 раз),хоть и не езжу,но.....конденсат,просто старение....Да...тут железяку уронил в гараже,теперь вот "ссадинку" надо на дверке замазать))))))Так обратил внимание на то,что лакокраска на Лансере все ж очень слабовата.Багажник мал и открывается неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

1.8 AT 2008

пока только за 120 000 перевалил, тьфу-тьфу-тьфу, самое серьёзное - замена треснувшего ремня приводного год назад, ну и "наш любимый" экран тепловой защиты в этом году канул в Лету ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная статистика! пробеги за 150000 а из серьёзных замен только амортизаторы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011   г.в. 1.6, коррозия. Возможно перекрашивали. Хотя под краской в местах повреждений видна оцинковка. Залазил под капот и чего-то немного офигел. Всё какими-то хлопьями пошло. Может машина утоплненник??? из Америки... хотя в ПТС написано, что из Японии. Не могу понять почему коррозия идет в отсеке двигателя. Туда же и осадки сильно не попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся машина является одной большой проблемой. с ее появлением умерла вся легковая линейка мицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 лет владения. 570тыс.км. пробега (на момент написания сообщения)

Плюсы: Один из самых надежных автомобилей из всех, что у меня были (этого класса было около 10 автомобилей). Очень надежная подвеска. Очень надежные моторы серии 4В..(1.8, 2.0, 2.4). Очень надежные трансмиссии на всех линейках и все разновидности. Чтобы не говорили, а вариатор без проблем ездит 200-300тыс.км. Научитесь его правильно обслуживать!!! Хорошая подготовка под доработки, большой потенциал. 

Минусы: Есть свои детские болезни. Очень дешевый и жесткий салон. Отсутствие шумоизоляции. Слабая управляемость. Слабые штатные тормоза. 

Спиди-9.jpg

Спиди-10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, speedracer сказал:

8 лет владения. 570тыс.км. пробега (на момент написания сообщения)

Плюсы: Один из самых надежных автомобилей из всех, что у меня были (этого класса было около 10 автомобилей). Очень надежная подвеска. Очень надежные моторы серии 4В..(1.8, 2.0, 2.4). Очень надежные трансмиссии на всех линейках и все разновидности. Чтобы не говорили, а вариатор без проблем ездит 200-300тыс.км. Научитесь его правильно обслуживать!!! Хорошая подготовка под доработки, большой потенциал. 

Минусы: Есть свои детские болезни. Очень дешевый и жесткий салон. Отсутствие шумоизоляции. Слабая управляемость. Слабые штатные тормоза. 

Спиди-9.jpg

Спиди-10.jpg

По тормозам я бы так не сказал, по сравнению со многими другими марками здесь просто отличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из крупных замен, это амортизаторы по кругу, рулевые тяги, стойка стабилизатора, тормозные колодки, ремень генератора, мотор отопителя. По расходникам-свечи ( отнёс их в категорию расходников). Пробег 150000 км. 2009 г.в.  Так же 4!!!замены кислородного датчика- проблема решилась чиповкой.

Изменено пользователем MarCript

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем всё мелочи по большому счету, не считая двигателей 4а91 4а92 с их масложором, это косяк серьезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MarCript сказал:

По тормозам я бы так не сказал, по сравнению со многими другими марками здесь просто отличные.

Вы не обязаны со мной соглашаться. У меня было много автомобилей класса "С", ни на одном я не умудрился перегреть стандартные тормоза. И это не опыт только мой личный, занимаясь обслуживанием Лансером, могу сказать, это частая ситуация. В общем и целом эффективность работы тормозов не плохая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014, 1,6 акпп, пробег 99000. Установлен фаркоп, максимальная перевозимая нагрузка: 500кг + 250 сам прицеп, на 2500 км. 

Во вторую зиму выдавило передний коренной, и сальники колодцев при -38, дотянул своим ходом 500 км. Прошлым летом замена передних колодок и дисков( потрескались из-за перегрева, следствие езды с прицепом). На 90000 замена масла в коробке, замена фильтра топливного. Ну и по кузову: ремонт двух бамперов и замена лобового стекла у дилера по каско, в первый год эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2018 в 17:34, Wizard. сказал:

вообщем всё мелочи по большому счету, не считая двигателей 4а91 4а92 с их масложором, это косяк серьезный.

можно подробнее на каких стоят такие двигателя? у себя не замечал подобного 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, rusishpartizanen сказал:

2014, 1,6 акпп, пробег 99000. Установлен фаркоп, максимальная перевозимая нагрузка: 500кг + 250 сам прицеп, на 2500 км. 

Во вторую зиму выдавило передний коренной, и сальники колодцев при -38, дотянул своим ходом 500 км. Прошлым летом замена передних колодок и дисков( потрескались из-за перегрева, следствие езды с прицепом). На 90000 замена масла в коробке, замена фильтра топливного. Ну и по кузову: ремонт двух бамперов и замена лобового стекла у дилера по каско, в первый год эксплуатации.

-40 без проблем при установленных вебасто и доп эл подогрева картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MarCript сказал:

-40 без проблем при установленных вебасто и доп эл подогрева картера

-40 без проблем и без всего перечисленного, смотря с какой скоростью и на какое расстояние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MarCript сказал:

можно подробнее на каких стоят такие двигателя? у себя не замечал подобного 1.5

Масло жор известная массовая проблема моторов 1.5 и 1.6 (4A91 и 4A92) устанавливаемых на LancerX. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 механика, 2008 г. пробег на настоящий момент 123 тысячи км.

Пробег немного округлю для простоты восприятия.

Замена моторного масла и фильтра каждые 10 т.км., воздушного и салонного - 1 раз в 2 года. (антифриз, жидкость ГРМ и др. по регламенту)

На 40 т.км. - замена рулевых наконечников.

На 50 т.км. замена  заднего подшипника заднего левого колеса вместе со ступицей (т.к. оригинал идет в сборе), замена направляющих суппортов с рем.комплектом и тормозных колодок

На 80 т.км. замена ремня привода и роликов, замена масла в коробке.

На 90 т.км. замена теплового экрана между баком и глушителем  (прогорел в местах крепления), а в моторном отсеке начал позвякивать, т.к. тоже прогорел в местах крепления двух болтов, просто загнул его чтобы не брякал на оборотах и забыл. 

На 101 т.км замена передних стоек (потекла одна из них), и скоро после этого была замена втулок и стоек задних стабилизаторов.

На 105 т.км, замена направляющих суппортов с рем.комплектом и тормозных колодок.

Машина в принципе не прихотливая тьфу-тьфу, как позиционирует сам производитель - "itsubishi - надежно" в чем я полностью согласен! в остальном есть и плюсы и минусы..

Если редко обслуживать направляющие суппорта  (как я раз в 30-50 тысяч), то они ржавеют, заклинивают колодки и машина перестает ездить....

Направляющие у лансеров мне кажется слабое место и их надо мазать раз в два года (впрочем как у большинства автомобилей).

А еще вроде как задние габариты то работают, то нет (пока по нему не стукнешь).. и у меня было такое, как-то я  разобрал разъем на одном и другом фонаре, подогнул, поджал и до сих пор езжу - проблем не знаю, но говорят это мелкая болячка..

А еще в прошлом году нарвался на не оригинальный воздушный фильтр DENSO, он по размерам чуть меньше и при установке немного болтается в аэрбоксе, родной должен сидеть плотно - не ставьте подделки, т.к. мотор нахватает пыли и не сможет порадовать вас своим большим ресурсом...

Вот такие дела..... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zed сказал:

2.0 механика, 2008 г. пробег на настоящий момент 123 тысячи км.

Пробег немного округлю для простоты восприятия.

Замена моторного масла и фильтра каждые 10 т.км., воздушного и салонного - 1 раз в 2 года. (антифриз, жидкость ГРМ и др. по регламенту)

На 40 т.км. - замена рулевых наконечников.

На 50 т.км. замена  заднего подшипника заднего левого колеса вместе со ступицей (т.к. оригинал идет в сборе), замена направляющих суппортов с рем.комплектом и тормозных колодок

На 80 т.км. замена ремня привода и роликов, замена масла в коробке.

На 90 т.км. замена теплового экрана между баком и глушителем  (прогорел в местах крепления), а в моторном отсеке начал позвякивать, т.к. тоже прогорел в местах крепления двух болтов, просто загнул его чтобы не брякал на оборотах и забыл. 

На 101 т.км замена передних стоек (потекла одна из них), и скоро после этого была замена втулок и стоек задних стабилизаторов.

На 105 т.км, замена направляющих суппортов с рем.комплектом и тормозных колодок.

Машина в принципе не прихотливая тьфу-тьфу, как позиционирует сам производитель - "mitsubishi - надежно" в чем я полностью согласен! в остальном есть и плюсы и минусы..

Если редко обслуживать направляющие суппорта  (как я раз в 30-50 тысяч), то они ржавеют, заклинивают колодки и машина перестает ездить....

Направляющие у лансеров мне кажется слабое место и их надо мазать раз в два года (впрочем как у большинства автомобилей).

А еще вроде как задние габариты то работают, то нет (пока по нему не стукнешь).. и у меня было такое, как-то я  разобрал разъем на одном и другом фонаре, подогнул, поджал и до сих пор езжу - проблем не знаю, но говорят это мелкая болячка..

А еще в прошлом году нарвался на не оригинальный воздушный фильтр DENSO, он по размерам чуть меньше и при установке немного болтается в аэрбоксе, родной должен сидеть плотно - не ставьте подделки, т.к. мотор нахватает пыли и не сможет порадовать вас своим большим ресурсом...

Даже аккум еще родной стоит, но задумываюсь о покупке нового....

Вот такие дела..... 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 г. 1,5 замена втулок стабилизатора и линек. сделал полную шумку теперь как в танке дороги не слышно. Но на этом не остановился заказал и установил новую двигу, теперь 2.0 на палке тачка огонь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2018 в 05:30, deoknok сказал:

2011 г. 1,5 замена втулок стабилизатора и линек. сделал полную шумку теперь как в танке дороги не слышно. Но на этом не остановился заказал и установил новую двигу, теперь 2.0 на палке тачка огонь 

Замена двига крутая тема! цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2018 в 11:46, zvon59 сказал:

Только не смейтесь....Машина куплена за неделю до 2015 года,помните-ажиотаж?Ухватил последнюю в салоне.На сегодня пробег 10 350 км. Стоит в гараже))))Только успеваю бегать прогревать и заряжать аккумулятор))) Есть просто еще 2 машины других.Так вот...Лансер в принципе машина хорошая,есть с чем сравнивать.То 1 прошел где-то на 3500 км.Больше ничего и не делал. Вот масло менять задумал (уже 2 раз),хоть и не езжу,но.....конденсат,просто старение....Да...тут железяку уронил в гараже,теперь вот "ссадинку" надо на дверке замазать))))))Так обратил внимание на то,что лакокраска на Лансере все ж очень слабовата.Багажник мал и открывается неудобно.

Живой экземпляр хранишь,ты его теперь лелей,лет через 10 как раритет продашь за много мильенов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×