Перейти к публикации
platinum8

Лансер 9. Кто, сколько владеет, какие болезни встречали

Рекомендованные сообщения

Лансер 9 2.0 sport wagon, пробег 393000км. Все мои с первого дня. Машина очень нравится. Доволен ею на все 100%.

Изменено пользователем platinum8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9ый, владею 4 года; весь стандартный набор к 300000+км пробега- дроссель (закапиталили), крылья (перекрасил), масложор (думаю что делать; т.к машина очень нравится- думаю что будет замена); а, еще умер родной РХХ- на один год я его восстанавливал; не так давно умер полностью- поставили от 2.0 лансера. В общем... относительно богатый опыт )
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 270 ткм 2007 г.в. Владею с новья.

1) Официалы лили густое для Лансера масло 0W-40, а при интервалах замены в 15 ткм это гарантированный масложор к 100 ткм, что я и получил, как и большинство владельцев. После капиталки теперь только 5W-30 с заменой через 7,5ткм.

2) Протёрлись пятаки у дроссельной заслонки, заменил с доплатой на модифицированный от Amadeus.

3) Остальное не назвать болезнью что делал: на 100 заменили катализатор по гарантии, на 200 заменил задние пружины (возил тяжести с дачи и на дачу), на 240 заменил передние рычаги, долгое время одолевала вибрация и на 265 выяснил и заменил правый внутренний ШРУС. На 12м году жизни начали снизу внутри ржаветь двери, обработал, надо хотя бы раз в 10 лет делать антикор. Ну и этим летом начал подсачиваться бак где-то сверху, ещё не снимал, но уже нашёл в Питере делают супер замену.

Больше с авто, кроме замены расходников, ничего не делал, вообще. Уже два авто сменил, а Лансер продавать не хочу! После капиталки новые авто даже с 140 л.с. не могут догнать меня (фокус, гольф, корейцы), не знаю что будет с выбитыми катализаторами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, tema2311 сказал:

1,6 270 ткм 2007 г.в. Владею с новья.

1) Официалы лили густое для Лансера масло 0W-40, а при интервалах замены в 15 ткм это гарантированный масложор к 100 ткм, что я и получил, как и большинство владельцев. После капиталки теперь только 5W-30 с заменой через 7,5ткм.

2) Протёрлись пятаки у дроссельной заслонки, заменил с доплатой на модифицированный от Amadeus.

3) Остальное не назвать болезнью что делал: на 100 заменили катализатор по гарантии, на 200 заменил задние пружины (возил тяжести с дачи и на дачу), на 240 заменил передние рычаги, долгое время одолевала вибрация и на 265 выяснил и заменил правый внутренний ШРУС. На 12м году жизни начали снизу внутри ржаветь двери, обработал, надо хотя бы раз в 10 лет делать антикор. Ну и этим летом начал подсачиваться бак где-то сверху, ещё не снимал, но уже нашёл в Питере делают супер замену.

Больше с авто, кроме замены расходников, ничего не делал, вообще. Уже два авто сменил, а Лансер продавать не хочу! После капиталки новые авто даже с 140 л.с. не могут догнать меня (фокус, гольф, корейцы), не знаю что будет с выбитыми катализаторами))

Бак течет обычно в месте слева, около тормозного шланга заднего левого колеса, там перетирается угол бака о кузов, можно разглядедь прямо через задний диск, либо снять колесо или поднять на подъемник. Я варил бак в этом месте за 10 лет 2 раза.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, platinum8 сказал:

можно разглядедь прямо через задний диск, либо снять колесо 

У меня течёт где-то выше, предполагаю в районе левого клапана. Значительно выше шва, совсем не видно и не подлезть. Уже поднимал, предположили, что выдавило прокладку из-за нерабочего клапана в пробке топлизаливной, но замена её не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лансер, 1.6 пробег 278 т.км., болячки как у всех - замененная дроссельная заслонка на amadeus, заменены кольца, выбит катализатор. Недавно вот начались проблемы с дпрв, пропаял его, вроде ездит пока. Беспокоит звук двигателя, грешу на распредвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

2,0, набегал 273 т. км.. у меня уже 6й год. Особо и рассказать то нечего, хоть ему и уже 13л. Последний год, начал капот под сколом краски в одном месте гнить, но пока ничего не делал.

Насчет масла - заметил- после замены где то 5т.км. не требует подливать, а вот дальше начинает кушать. Я, около 10 т. отбеганных, заезжаю в сервис на замену  и дальше все по накатанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lancer IX 1.6, декабрь 2006г.), МТ седан владею более 6 лет. В первых строках что хочу сказать... НАДЕЖНО!!! пробег (скорее всего) за 200т.км, 3 хоз.) Ржавчины нет, только на задней арке- 3 точки небольшие (со спич.головку), в остальном всё нормально. Масло мобил меняю через 7-7,5т.км, в последние 20т.км подливаю около 2л. Замены все происходили планово, кроме задних суппортов, раз в год клинили, разбирал/промывал/смазывал... в последние пару лет -каждые полгода, смазка направляющих. Сцепление только поменял, причем замену произвел по причине скрипа выжимного подшипника, с которым проездил более года)). Корзина и диск были с износом 50%))). Дроссель амадеуса поставил чисто для профилактики, чтобы не ждать "что делать у меня обороты 1500, куда копать". Какие  были замены: РХХ с разборки, гофра, выбит 1-й катализатор + мех.обманка, задние скобы суппортов (гремели), диски передние, задние амортизаторы (родные с разборки), подушки двигателя перед/зад. (оригинал), рычаг передний (оригинал с разборки). Жижки все- замена согласно мурзилке, свечи, прокладки свечных колодцев, клапанной крышки две штуки, сейчас опять сопливит-надо менять (оригинал), подшипник передней ступицы (аналог оригинала), две АКБ, резина зима/лето, комплект ГРМ - 1 раз + ремни навесного,  свечи... Особо выделю замену сальника на коробку, где привод, меняли 3 раза... В третий раз поехал к ОФФ. дилеру... и вот уже 3 года всё сухо))). Лобовое школьники разбили... кирпичём, игры у них сейчас такие. Родители поставили новое... Стойки стабилизатора- перед 2 раза, задние - 1 раз. В заднюю подвеску пока не лазил, но уже пора заниматься, хотя при езде ничего не стучит/не скрипит. А сколько всяких грузов перевез, не сосчитать... шкафы, столы, тумбы, панели по 2,3м (разобранные)., 3 раза к морю летом... Выпускали бы сейчас новый лансер 9 - взял бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, doktor сказал:

Lancer IX 1.6, декабрь 2006г.), МТ седан владею более 6 лет. В первых строках что хочу сказать... НАДЕЖНО!!! пробег (скорее всего) за 200т.км, 3 хоз.) Ржавчины нет, только на задней арке- 3 точки небольшие (со спич.головку), в остальном всё нормально. Масло мобил меняю через 7-7,5т.км, в последние 20т.км подливаю около 2л. Замены все происходили планово, кроме задних суппортов, раз в год клинили, разбирал/промывал/смазывал... в последние пару лет -каждые полгода, смазка направляющих. Сцепление только поменял, причем замену произвел по причине скрипа выжимного подшипника, с которым проездил более года)). Корзина и диск были с износом 50%))). Дроссель амадеуса поставил чисто для профилактики, чтобы не ждать "что делать у меня обороты 1500, куда копать". Какие  были замены: РХХ с разборки, гофра, выбит 1-й катализатор + мех.обманка, задние скобы суппортов (гремели), диски передние, задние амортизаторы (родные с разборки), подушки двигателя перед/зад. (оригинал), рычаг передний (оригинал с разборки). Жижки все- замена согласно мурзилке, свечи, прокладки свечных колодцев, клапанной крышки две штуки, сейчас опять сопливит-надо менять (оригинал), подшипник передней ступицы (аналог оригинала), две АКБ, резина зима/лето, комплект ГРМ - 1 раз + ремни навесного,  свечи... Особо выделю замену сальника на коробку, где привод, меняли 3 раза... В третий раз поехал к ОФФ. дилеру... и вот уже 3 года всё сухо))). Лобовое школьники разбили... кирпичём, игры у них сейчас такие. Родители поставили новое... Стойки стабилизатора- перед 2 раза, задние - 1 раз. В заднюю подвеску пока не лазил, но уже пора заниматься, хотя при езде ничего не стучит/не скрипит. А сколько всяких грузов перевез, не сосчитать... шкафы, столы, тумбы, панели по 2,3м (разобранные)., 3 раза к морю летом... Выпускали бы сейчас новый лансер 9 - взял бы!

Согласен, выпускали бы сейчас, я тоже даже не задумывался бы. Просто пошел бы и взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.) Я так полагаю первая девочка тут среди мужчин:classic_smile: 1.6, пробег 200.Владею 6 лет.Замена рулевой рейки,подкрылом просачивалась вода,которая попадала в салон на сторону водителя.Пришлось поискать откуда.Нашли_сделали. Остальное все по мелочи.Полет отличный.Всем добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мари, по какой причине меняли рейку? Просто не в первый раз слышу про рейку на 9, хотя сам в рулевой менял только наконечники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kosulya704 сказал:

Мари, по какой причине меняли рейку? Просто не в первый раз слышу про рейку на 9, хотя сам в рулевой менял только наконечники

У меня на 9-ке 2.0 уже лет 5 подтекает рейка с одной стороны. Доливаю жидкость по 50г., раз в пол года и катаюсь. А подстукивает она на мелких подскоках лет 7. И ничего, я уже привык))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kosulya704 сказал:

Мари, по какой причине меняли рейку? Просто не в первый раз слышу про рейку на 9, хотя сам в рулевой менял только наконечники

Жидкость уходила за секунду при кручени руля,гудела просто жесть.Я с рейкой помучалась....одну купили по вину верная ,а не встает в руль и все,угол был не тот,только вторая рейка вошла идеально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, platinum8 сказал:

У меня на 9-ке 2.0 уже лет 5 подтекает рейка с одной стороны. Доливаю жидкость по 50г., раз в пол года и катаюсь. А подстукивает она на мелких подскоках лет 7. И ничего, я уже привык))))))

ответила чуть выше))Вам повезло.Какой у вас пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Мари сказал:

ответила чуть выше))Вам повезло.Какой у вас пробег?

Сегодня перевалил за 394000км. и все мои с первого дня))))))

20170923_120837.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Diller_15 сказал:

ланцырь хороший. 

но, фокус лучше

Не хотелось бы спорить, каждая машина хороша по своему, но я так же владею фокусом уже достаточно давно. У жены он. И я бы с вами не согласился))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, platinum8 сказал:

Не хотелось бы спорить, каждая машина хороша по своему, но я так же владею фокусом уже достаточно давно. У жены он. И я бы с вами не согласился))))

в споре рождается истина. мы ведь адекватные люди, так что можно и поспорить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря спорить то и не о чем. Машины обе хорошие. Просто по моему опыту Лансер себя показал лучше. Но и разница в машинах существенная у меня. Фокус 2 1.6 в средней комплектации, а Лансер 9 2.0 в спорт и самой полной комплектации + универсал, размеры авто намного больше, соответственно и по комфорту не сравнить. Форд мягкий, вальяжный, а Лансер так как спорт жесткий, но по держаку на дороге намного переплевывает форд. Разница в цене на запчасти так же существенная, из-за шильдика спорт Лансер подороже будет, но удовольствие после езды на нем, форд конечно с ним не сравнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Владел 9м с 2007 по этот год.Продал и купил такой же, но универсал.Стройка... Первый был куплен с пробегом 120000 уехал от меня с 235000км.Второй купил с пробегом 191000,но никто не лазил в него по серьезному. Очень люблю этот автомобиль. Обслуживаю еще два ,много где лазил,теперь знаю его чуть хуже жигулей, но нравиться! Простой и надежный. Именно на нем у меня рекорд -214000 пробежал комплект сцепления, да мог бы и еще, но стала заметна разница в поведении.Электроника мицубиси для меня- эталон.Все что ломалось--это от механических воздействий.Косяки у него тоже есть, но я их знаю и не парюсь.Просто суппорта требуют внимания хоть раз в год, ну и кому как с рейкой повезет.На первом Лансе 2004 года .я не знал где она и стоит.А у друга- 2006 года,мы с ней боремся постоянно...пока 3:0 в ее пользу.Заслонки давно поменяли,причем свою -для профилактики.На этом универсале 200000км вчера было,так я ничего не замечаю,работает! Переделанная есть,но я хочу проверить -сколько родная еще проживет. В общем присоединяюсь, был бы такой новый- купил бы не раздумывая! Всем хороших дорог и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, platinum8 сказал:

Сегодня перевалил за 394000км. и все мои с первого дня))))))

20170923_120837.jpg

ого,значит мой совсем молодой еще))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мари сказал:

ого,значит мой совсем молодой еще))))

У Вас еще все впереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2018 в 09:04, tema2311 сказал:

У меня течёт где-то выше, предполагаю в районе левого клапана. Значительно выше шва, совсем не видно и не подлезть. Уже поднимал, предположили, что выдавило прокладку из-за нерабочего клапана в пробке топлизаливной, но замена её не помогла.

Поменяли бак на аналог в Питере за 16000 р, тек как и у многих с правой стороны над защитой глушителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2018 в 09:20, platinum8 сказал:

Сегодня перевалил за 394000км. и все мои с первого дня))))))

сколько уже его продаешь? год, полтора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2018 в 12:36, platinum8 сказал:

Согласен, выпускали бы сейчас, я тоже даже не задумывался бы. Просто пошел бы и взял.

Тоже взял бы. Хорошая машина, с индивидуальностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Владею 9ым почти 5 лет... пробег 319тыр.... на машинку не жалуюсь, т.к каждый день наматываю приличное кол км, естесственно заменил все болячки (недавно вылезла последняя, это бак))) У меня есть вопрос к общественности, может кто сталкивался... появился некий гул!!! на холодную завожу идёт от ГУРА (появился гул после замены шланга гура) т.к начинаю крутить рулём на месте гул усиливается,когда прогреется машина гул остаётся, но не такой сильный видимо с оборотами падает... был уже в нескольких мастерских... они утверждают что на скорости (если виноват гур) гул не должен усиливаться, а я когда превышаю 80 км.ч то у меня становится как в самолёте:classic_blink:   изначально я начал грешить на ступичные, поехал к вандалам, мне приговорили правый перед и зад, купил, поменял, проблема осталась.... сегодня был в другом сервисе с вандалами, приехал к ним с чётко поставленной задачей-диагностика гура, их вердикт на горячую работает отлично (как новый) на холодную шалит датчик клапанный гура(такой тоненький проводок входящий в гур), сказали его менять и будет счастье.... затем поставил им вторую задачу выяснить от куда гул если это не гур.... через минут 15 их вердикт подшипники генератора!!!!! НО они как сказали вандалы должны больше свистеть чем гудеть....Вопрос - что может гудеть???? Гену менял 2.5 года назад, помпу менял 1.5 года назад, менял рейку и шланг гура!!!! может кто подскажет куда ещё заглянуть что бы понять.... Да и есть ещё вопросик, когда на улице сыро что то крякает спереди когда съезжаешь с лежачего полицейского, когда сухо тишина в салоне( за время эксплуата по ходовой поменял рычаги, стойки, чашки) почему спрашиваю, потому что это длится уже 4 года, после появления этого звука я поменял всю ходовку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всё видимо зависит от отношения к машине))))  медленно но верно дело движется к масложору:classic_sad: как я понимаю это крайняя болячка 9ых... у меня уже на 1000км где то 100-150 мл масла съедает , в итоге доливаю литр от замены до замены (6-7 тыс км), когда купил начал подливать только в конце 2го года владения.. я сам с дальнего востока так вот есть у меня несколько машин которые сам покупал и их у меня забирали родственники и собственно до сих пор они на них двигаются так вот могу сказать что там на пресаже уже 440тыр, а на црв 380 и тьфу тьфу тьфу кроме расходников и по мелочи по ходовке они вообще ничего не меняли!!!(машины праворукие)ВОТ ЭТО МОЩЬ!!!!и кстати годы этих машин старше чем у меня сейчас! Лдано это всё не то, проблема в том что ине реально не могут помоч ни дядя Вася в гараже ни вандалы с сто, просьба, если реально кто то сталкивался с такой проблемой отпишитесь пожалуйста, буду признателенн!!! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×