Перейти к публикации
Vladimir5

Lancer X, 1.5, как грамотно удалить катализатор!?

Рекомендованные сообщения

Тут надумал катализатор удалить, да поставить обманку, вроде как реально самостоятельно и болгарка есть дома и сварка, есть вроде примеры в интернете, но все же ххочеться , чтобы люди знающие подсказали как правильно сделать, чтобы не накосячить и по уму все было.

У меня выходит что такая система как указана на картинке. может пригодится вин VIN- JMBSRCY2A8U013597

Заранее благодарю.

1hI7eS6Je7I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2019 в 15:11, Vladimir5 сказал:

Тут надумал катализатор удалить, да поставить обманку, вроде как реально самостоятельно и болгарка есть дома и сварка, есть вроде примеры в интернете, но все же ххочеться , чтобы люди знающие подсказали как правильно сделать, чтобы не накосячить и по уму все было.

У меня выходит что такая система как указана на картинке. может пригодится вин VIN- JMBSRCY2A8U013597

Заранее благодарю.

1hI7eS6Je7I.jpg

Удалял катализатор, но не самостоятельно. Там весь смысл в том, что ты вместо него поставишь? Мне устанавливали спец вставку американского производства. Обманку ставить не обязательно, достаточно перепрошить блок, часто там же где удаляют катализатор делают и перепрошивку.

Изменено пользователем MarCript

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена катализатора на Митсубиши Лансер X происходит типичным способом, удаляем штатную систему катализаторов и ввариваем в место них пламегаситель  из нержавеющей стали. Приемную трубу наращиваем от фланца выпускного коллектора и затем врезаемся в основную магистраль глушителя. Вся работа по замене катализатора на пламегаситель в Лансер 10 занимает порядка полутора часов.

После удаления катализатора, двигатель автоматом переводится в норму токсичности Евро-2 и ему требуется отключение второго датчика кислорода ( лямбда-зонд ). Данный вид перепрошивки ЭБУ двигателя обязателен, в обратном случае сигнал от лямда зонда будет некорректным, у вас будет гореть чек-энжин и повысится расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1) наиболее правильный с экологической точки зрения и штатных режимов последующей работы систем авто - замена катализатора на новый универсальный. Все остается работать в штатном режиме.  Цена вопроса около 20 т.р. +1,5 снять приемную трубу. 
2) наиболее бюджетный и наиболее радикальный - просто снять трубу, пробить (выдолбить) катализатор, вытрясти и поставить обратно. Минусы - изменится звук и обещают ускоренное прогорание остальных компонентов - резонатор, глушитель и тд.
3) замена катализатора на пламегаситель. Как раз для нормализации звука и минимизации риска ускоренного прогорания остальной системы.
При втором и третьем варианте надо что-то мудрить с задним лямбда-зондом. Два варианта;
А) механическая обманка - просто железная втулка, поверху которой вкручивается штатный лямбда-зонд, который должен быть рабочим. Датчик получается чуть высунут из трубы, поэтому почти не нюхает газов. В очень редких ситуациях, из-за того, что второй датчик не будет видеть реальную картину, возможны нарушения в работе впрыска - переливы топлива, как то так. Но видел и аналогичные обманки, но со встроенным микрокатализатором, стоят также (500-1000 руб), должны проезжать по 80тык, и типа вроде как дожна быть наиболее естественная работа - типа датчик будет нюхать газы как и должен, через катализатор, и типа в любом случае мозги машины будут получать корректную картину с обеих датчиков. Однако все те специалисты, кто занимается удалением катализаторов, ничего не слышали о таких обманках, и ставят всегда обычные втулки.
Б) прошивка мозгов на Евро-2, при котором не предусмотрена вторая лямбда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрен первый варик? Чел интересуется как правильно вырезать кат,а не заменить,фейспалм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×