Перейти к публикации
JlaHceP

Увод авто от прямолинейного движения

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Прошу помощи знатоков. Начну с того, что на Лансере 10 я езжу не очень давно (около 4 месяцев), в какой-то момент начал замечать, что машину уводит вправо ПРИ ОТПУСКАНИИ РУЛЯ (более чем уверен, что купил с этой бедой уже), уводит не слишком резко, но все же машину тянет на обочину, к тому же если руль отпустить и хорошо приглядется, то будет заметно, что он каааапельку доворачивается в сторону увода (забегу немного вперед, на сход-развале руль выставляли 2 раза идеально, сам даже подгонял второй раз, поэтому поворачивается он только в движении от правильного положения в неправильное). Когда руль держу в руках машину не ведет, сам вроде тоже не подруливаю, не заметил пока что по крайней мере, хотя тестировал много. Как бы там не было, мысль эта мне покоя не дает и я очень хочу "вылечить" эту "болячку". Перебрал разные варианты причин, но так ни к чему и не пришёл. Давление в колесах измерял (всё нормально), перекидывал колеса с переда на зад (направленный протектор), на летних покрышках тоже самое, пробовал ездить по центру дороги и левее, и если дорога имеет значительные уклоны к обочинам, то на левой стороне дороги уводило влево, но на относительно ровной  дороге без уклонов, всегда вправо уводит. сделал сход развал 2 раза в одном сервисе и 3й раз в другом. С первого раза на сход-развале исправили прилично нарушенные углы передней оси, после этого не изменилось ничего с уводом, приехал второй раз в то же место, подогнали ещё идеальней, но ничего снова не поменялось, затем поехал в другой сервис, там сделали заключение, что передняя ось идеально выставлена, а на задней нарушен развал, но он же и не влияет на увод, хотя и открутить задние рычаги они не смогли, соответственно и отрегулировать развал, прикипели там гайки.. Срезать и поменять рычаги не особо дорого, но смысла не вижу, резину вроде не ест. В этом же сервисе на сход-развальном стенде мне сделали диагностику подвески, есть расхождения, но там копейки, мне кажется такие маленькие значения не влияют на увод никак. Фотографии с последнего сход-развала и диагностику подвески прикрепил к посту. Нормальных сервисов в городе нет, где могли бы помочь, везде по этому делу говорят разную дичь. Я понимаю, что без руля вроде и не ездят, но эта мысль не дает мне спокойно ездить. Что делать?

1547384459884.jpg

20190113_142115.jpg

20190113_142107.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя ось при неправильной настройке, всё же влияет на прямолинейность движения автомобиля, поэтому советую сделать регулировку на обоих осях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал раньше эту тему. Уводит на многих лансерах Х, но там настолько незначительно что большинство владельцев просто напросто не придают значение. Среди многих рекомендаций это-проверить рулевые тяги, сделать балансировку колёс (хотя не уверен что это повлияет) и ещё часто пишут проверить на факт попадания в аварии в предыстории машины ( возможно кузов поведён, развал выставляют, но общая геометрия нарушена). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геометрия кузова нарушена,больше причин не может быть если столько манипуляций проделал,а ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×