Перейти к публикации
MarCript

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Stalker сказал:

у меня машина стоимостью как две фары от порше, но я её прогреваю постоянно 

Дык поэтому и прогреваешь,современная машина никак не может стоить 300 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2019 в 13:49, Oleg сказал:

Грею минут 5 только при температуре ниже 20 градусов, что редкость для Москвы.

Машина на закрытой парковке стоит или на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ю-джинн сказал:

А верхний пост почитать не судьба? Там все по ноучному разложено почему

читали но научного что то не нашли

от куда материальчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ю-джинн сказал:

Дык поэтому и прогреваешь,современная машина никак не может стоить 300 тысяч

по твоему материалу то и карбюраторы надо как и современные

у меня лансырь, это как? современная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Stalker сказал:

по твоему материалу то и карбюраторы надо как и современные

у меня лансырь, это как? современная?

Лансырь не надо греть,едешь не больше 2000 оборотов и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины греют часами отдельные водители, наблюдал и крузаки, и вазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители большинства автомобилей, не рекомендуя прогрев двигателя, подразумевают именно тот случай когда машина стоит с рабочим мотором, в следствии чего повышается расход топлива и загрязняется окружающая среда. Только с целью защиты экологии водителям не рекомендуется прогревать двигатель перед поездкой, на самом моторе негативно прогрев не сказывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ю-джинн сказал:

Ой да грейте ,кто вам не дает...потом на 150 т.км кольца залягут:classic_laugh:

суть найти правильный метод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ю-джинн сказал:

Описал же,завел 30 сек помаслал и поехал тихой грустью

сразу в СТО в -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ю-джинн сказал:

Не городи херню,я иранца так еще в 2006 году юзал в -35 и ни в какое сто не ездил

твои методики уже понятны, то без крыши катаешься, теперь в -30 без прогрева. сколько  ездил, одну зиму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что иранский двигатель относился к категории современных в то время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ю-джинн сказал:

Вообще под понятием современных имеются ввиду от инжекторных и т.п.

то умозаключение про современные движки написано явно позже начала использования инжекторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае в книжке по эксплуатации того же саманда было написано то же самое про прогрев.И это на минуточку в 2006 году.13 лет назад есичо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ю-джинн сказал:

Во всяком случае в книжке по эксплуатации того же саманда было написано то же самое про прогрев.И это на минуточку в 2006 году.13 лет назад есичо

да ты иранский не правильно перевёл просто напросто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2019 в 03:54, Ю-джинн сказал:

Не городи херню,я иранца так еще в 2006 году юзал в -35 и ни в какое сто не ездил

В минус 30 пару минут все же лучше подождать. :classic_blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MarCript сказал:

да ты иранский не правильно перевёл просто напросто

Вообще то инструкция и даже бортовой комп были на русском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бумеранг сказал:

В минус 30 пару минут все же лучше подождать. :classic_blush:

Ну естественно не с ключа стартовал,как раз минутку две прогрел и поехал потихонечку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2019 в 13:55, Ю-джинн сказал:

Вообще то инструкция и даже бортовой комп были на русском

Были, были.....а чего продал раз она такая хорошая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Бумеранг сказал:

Были, были.....а чего продал раз она такая хорошая?

Я не могу ездить на одном аппарате больше года двух,за 6 лет сменил 12 чихперделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2019 в 08:13, Ю-джинн сказал:

Вот почему так опасно прогревать двигатель автомобиля! Особенно зимой

Хорошо, а если лобовое замерзло, как быть? Скребком работать :classic_biggrin: Но статья написана верно! И вообще у современных машин, можно начинать движение после того как упадут обороты двигателя, а это и занимает у разных производителей от 30 до 90 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2019 в 12:10, Hodsi сказал:

Хорошо, а если лобовое замерзло, как быть? Скребком работать :classic_biggrin: Но статья написана верно! И вообще у современных машин, можно начинать движение после того как упадут обороты двигателя, а это и занимает у разных производителей от 30 до 90 сек

При -10, да и даже при 0 градусов обороты до холостых за 90 сек не упадут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 минуты вполне достаточно. Расход не снизится, но двигатель останется цел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×