Ю-джинн 40 Опубликовано: 15 июня 2019 Думаешь отнять могут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумеранг 18 Опубликовано: 16 июня 2019 Уверен, что скоро отнимут, если Трамп не остановиться. Только они по закону отнимут, за долги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю-джинн 40 Опубликовано: 17 июня 2019 Оставят Максика без батареек а меня без Теслы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумеранг 18 Опубликовано: 18 июня 2019 Не оставят, просто тесла будет китайской Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю-джинн 40 Опубликовано: 19 июня 2019 Китайских тесл уже больше чем до фига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумеранг 18 Опубликовано: 19 июня 2019 Похоже кипишь сходит на нет, на следующей неделе будет супер встреча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю-джинн 40 Опубликовано: 20 июня 2019 Молодая китайская компания Folta Technology из провинции Чжэцзян на днях продемонстрировала легковой электромобиль с 50-кВт·ч литиево-ионным аккумулятором. Утверждается, что в батарее использованы уникальные материалы, разработанные в Китае. Благодаря новым материалам литиево-ионная батарея автомобиля после 10 минут зарядки позволит машине совершить пробег на 300 км. Для популяризации электроавтомобилей это очень важный момент. Мало кто готов тратить много времени на заправках в ожидании, пока аккумуляторы наберут достаточно мощности для перемещения на значительные дистанции. REUTERS/Hannah McKay Ключевой особенностью разработанного компанией Folta Technology материала для литиево-ионных аккумуляторов стало снижение сопротивления для перемещения ионов. Материал разработал профессор химии Хуаньского университета (Hunan University) и одновременно генеральный директор Folta Technology Чжоу Сяопин (Zhou Xiaoping). Новый материал не только повышает эффективность литиево-ионных аккумуляторов, но также снижает риск выхода батарей из строя из-за процессов, связанных с осаждением лития в процессе заряда/разряда аккумуляторов. Если верить источнику, независимая немецкая экспертная компания TUV SUD протестировала аккумуляторы Folta и подтвердила, что новые аккумуляторные ячейки выдержали 5000 циклов заряда током 150 ампер. Разработчики не сомневаются, что аккумуляторы смогут выдержать свыше 6000 циклов заряда. Самое главное, что новый материал и технология готовы для массового производства. В компании сообщили, что ведут переговоры с местными автомобильными компаниями для запуска разработки в серию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю-джинн 40 Опубликовано: 20 июня 2019 Максимум лет десять и чихперделкам кирдык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумеранг 18 Опубликовано: 20 июня 2019 Сомневаюсь, больше времени нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю-джинн 40 Опубликовано: 21 июня 2019 Десять лет назад смартфоны были у единиц,а сейчас есть даже у грудных младенцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумеранг 18 Опубликовано: 21 июня 2019 Кнопочный? Или категорически против мобильных? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумеранг 18 Опубликовано: 27 июня 2019 Форд объявил о сокращении 12 тысяч рабочих мест в Европе до конца 2020 года. Не только у нас проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 20 Опубликовано: 1 июля 2019 Вчера мимо Авилон-Форд ехал, все здание обклеено банерами ТОТАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумеранг 18 Опубликовано: 1 июля 2019 Форд уходит, Опель возвращается. в 2014 года Опель ушел, посмотрим когда вернется Форд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю-джинн 40 Опубликовано: 11 июля 2019 Да все вернутся,кому охота такой лакомый кусок рынка терять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarCript 70 Опубликовано: 11 июля 2019 01.07.2019 в 16:23, Бумеранг сказал: Форд уходит, Опель возвращается. в 2014 года Опель ушел, посмотрим когда вернется Форд. Что опель, что форд у обоих тишина по новинкам и по развитию в последние годы была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю-джинн 40 Опубликовано: 12 июля 2019 Как это? А форд куга,а опель Инсигния Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимкус 5 Опубликовано: 27 ноября 2020 У них нет будущего, если они не начнут выпускать электрокары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 20 Опубликовано: 2 декабря 2020 а у электрокаров есть будущее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумеранг 18 Опубликовано: 19 декабря 2020 В Европе Фокус входит в 5 самых продаваемых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 20 Опубликовано: 20 декабря 2020 В России все дружно на паркетники пересели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимкус 5 Опубликовано: 13 января 2021 02.12.2020 в 12:27, Oleg сказал: а у электрокаров есть будущее? Шведский автопроизводитель Volvo Cars зафиксировал рекордный объем мировых продаж во втором полугодии благодаря быстрорастущему спросу на электромобили, что способствовало восстановлению после негативного воздействия пандемии COVID-19, сообщается в пресс-релизе компании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stone 25 Опубликовано: 14 января 2021 Такими темпами и в самом деле скоро одни электромобили останутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимкус 5 Опубликовано: 19 января 2021 Лет через 20 вполне возможная перспектива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах