Перейти к публикации
OneDeon

Проблемы после переборки двигателя

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Ездил на автомобиле Mitsubishi Lancer Oz Rally, двигатель 2.0 4g94 SOHC. В один не счастливый момент начала есть масло, что стало причиной переборки двигателя. Разобрав мотор нашли несколько умерших клапанов и элипсность цилиндров, в связи с этим решили гильзовать блок. В итоге были установлены гильзы, новая поршневая, расточено колено с заменой вкладышей, заменены клапана, термостат, помпа, сальники, ремни, отшлифованы блок и ГБЦ. Головку проверяли под давлением на предмет микротрещины, не выявили. После сборки, появилась проблема, при прогреве до рабочей температуры, начинает выдавливать антифриз через открытую крышку, если закрываешь крышку, верхний патрубок становится каменным. Подскажите в чем искать неисправность и может ли быть трещина в ГБЦ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×