Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, поехал с девушкой очередным вечером покататься, проехали километра 2 и машина заглохла при попытке запустить двигатель она заводилась и глохла опять. 2 часа добирался до дома, и искать проблему решил уже на след день так как было уже поздно.

В итоге попал на диагностику и входные данные есть только такие: как машина прогревается до 95 градусов она сразу начинает жестко троить при нажатии на педаль тут же глохнет,  на холодную запускается с пол пинка работает ровно, и едет без проблем пока не прогреется до 95 градусов ( 95 градусов показывало у диагноста на пк, через елм327  показывает 86 и глохнет) вобщем почитав форумы полез к датчику колена, обнаружил что бабочку сорвало со шпонок, и на "звездочке" грм выработка, заказал новую звезду бабочку шайбу проставку ( она вообще сточилась)  все поменял, выставил грм  запустил все  запустилась работать вроде как даже лучше стала чем до замены данных деталей, по итогу все равно глохнет ка прогреется, джеки чан не выскакивает никаких ошибок нету, диагност сказал что  показания по датчикам все отличные сопсна диагностика тоже ничего не показала, куда лезть даже не знаю, мб кто поможет советом) 

P.S Lancer 9   1.5  4G15 (япошка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ExpeLs сказал:

всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, поехал с девушкой очередным вечером покататься, проехали километра 2 и машина заглохла при попытке запустить двигатель она заводилась и глохла опять. 2 часа добирался до дома, и искать проблему решил уже на след день так как было уже поздно.

В итоге попал на диагностику и входные данные есть только такие: как машина прогревается до 95 градусов она сразу начинает жестко троить при нажатии на педаль тут же глохнет,  на холодную запускается с пол пинка работает ровно, и едет без проблем пока не прогреется до 95 градусов ( 95 градусов показывало у диагноста на пк, через елм327  показывает 86 и глохнет) вобщем почитав форумы полез к датчику колена, обнаружил что бабочку сорвало со шпонок, и на "звездочке" грм выработка, заказал новую звезду бабочку шайбу проставку ( она вообще сточилась)  все поменял, выставил грм  запустил все  запустилась работать вроде как даже лучше стала чем до замены данных деталей, по итогу все равно глохнет ка прогреется, джеки чан не выскакивает никаких ошибок нету, диагност сказал что  показания по датчикам все отличные сопсна диагностика тоже ничего не показала, куда лезть даже не знаю, мб кто поможет советом) 

P.S Lancer 9   1.5  4G15 (япошка)

Скинь разъём с датчика температуры, так чтобы ELM перестал её показывать. По идее в аварию должна уйти, но всё равно пускай работает и будет ли глохнуть.

Ну и можно попробовать поймать по сканеру что происходит по датчикам за пару тройку сек. до того как заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SVR сказал:

Скинь разъём с датчика температуры, так чтобы ELM перестал её показывать. По идее в аварию должна уйти, но всё равно пускай работает и будет ли глохнуть.

Ну и можно попробовать поймать по сканеру что происходит по датчикам за пару тройку сек. до того как заглохнет.

скидывал первую лямбду всеравно глохнет, скидывал оба датчика температуры по очереди и одновременно все равно глохнет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подцепи на топливную магистраль манометр, посмотри перед тем как глохнет давление топлива не падает ли?! И Посмотри на сканере количество об\мин не пропадает ли за пару секунд до этого момента?!

Ну и возможно это ЭБУ чудит.

А так мотору для работы нужно: воздух, топливо, сжатие и искра. Ну и согласование всего этого для правильной работы (ЭБУ как раз занимается этим вопросом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче после полутора месяца проб и ошибок всего лишь 1 раз вылетел чек по дпкв, поехал с разборки  взял поставил бу, проблема исчезла, как я понял после нагрева до определенной температуры он просто моросил и переставала идти искра. 

всем спс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2021 в 23:39, ExpeLs сказал:

короче после полутора месяца проб и ошибок всего лишь 1 раз вылетел чек по дпкв, поехал с разборки  взял поставил бу, проблема исчезла, как я понял после нагрева до определенной температуры он просто моросил и переставала идти искра. 

всем спс)))

Такую проблему с ним можно поймать только осциллографом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×