Jump to content
ExpeLs

Глохнец Япошка(( Help!

Recommended Posts

всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, поехал с девушкой очередным вечером покататься, проехали километра 2 и машина заглохла при попытке запустить двигатель она заводилась и глохла опять. 2 часа добирался до дома, и искать проблему решил уже на след день так как было уже поздно.

В итоге попал на диагностику и входные данные есть только такие: как машина прогревается до 95 градусов она сразу начинает жестко троить при нажатии на педаль тут же глохнет,  на холодную запускается с пол пинка работает ровно, и едет без проблем пока не прогреется до 95 градусов ( 95 градусов показывало у диагноста на пк, через елм327  показывает 86 и глохнет) вобщем почитав форумы полез к датчику колена, обнаружил что бабочку сорвало со шпонок, и на "звездочке" грм выработка, заказал новую звезду бабочку шайбу проставку ( она вообще сточилась)  все поменял, выставил грм  запустил все  запустилась работать вроде как даже лучше стала чем до замены данных деталей, по итогу все равно глохнет ка прогреется, джеки чан не выскакивает никаких ошибок нету, диагност сказал что  показания по датчикам все отличные сопсна диагностика тоже ничего не показала, куда лезть даже не знаю, мб кто поможет советом) 

P.S Lancer 9   1.5  4G15 (япошка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ExpeLs сказал:

всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, поехал с девушкой очередным вечером покататься, проехали километра 2 и машина заглохла при попытке запустить двигатель она заводилась и глохла опять. 2 часа добирался до дома, и искать проблему решил уже на след день так как было уже поздно.

В итоге попал на диагностику и входные данные есть только такие: как машина прогревается до 95 градусов она сразу начинает жестко троить при нажатии на педаль тут же глохнет,  на холодную запускается с пол пинка работает ровно, и едет без проблем пока не прогреется до 95 градусов ( 95 градусов показывало у диагноста на пк, через елм327  показывает 86 и глохнет) вобщем почитав форумы полез к датчику колена, обнаружил что бабочку сорвало со шпонок, и на "звездочке" грм выработка, заказал новую звезду бабочку шайбу проставку ( она вообще сточилась)  все поменял, выставил грм  запустил все  запустилась работать вроде как даже лучше стала чем до замены данных деталей, по итогу все равно глохнет ка прогреется, джеки чан не выскакивает никаких ошибок нету, диагност сказал что  показания по датчикам все отличные сопсна диагностика тоже ничего не показала, куда лезть даже не знаю, мб кто поможет советом) 

P.S Lancer 9   1.5  4G15 (япошка)

Скинь разъём с датчика температуры, так чтобы ELM перестал её показывать. По идее в аварию должна уйти, но всё равно пускай работает и будет ли глохнуть.

Ну и можно попробовать поймать по сканеру что происходит по датчикам за пару тройку сек. до того как заглохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SVR сказал:

Скинь разъём с датчика температуры, так чтобы ELM перестал её показывать. По идее в аварию должна уйти, но всё равно пускай работает и будет ли глохнуть.

Ну и можно попробовать поймать по сканеру что происходит по датчикам за пару тройку сек. до того как заглохнет.

скидывал первую лямбду всеравно глохнет, скидывал оба датчика температуры по очереди и одновременно все равно глохнет(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подцепи на топливную магистраль манометр, посмотри перед тем как глохнет давление топлива не падает ли?! И Посмотри на сканере количество об\мин не пропадает ли за пару секунд до этого момента?!

Ну и возможно это ЭБУ чудит.

А так мотору для работы нужно: воздух, топливо, сжатие и искра. Ну и согласование всего этого для правильной работы (ЭБУ как раз занимается этим вопросом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче после полутора месяца проб и ошибок всего лишь 1 раз вылетел чек по дпкв, поехал с разборки  взял поставил бу, проблема исчезла, как я понял после нагрева до определенной температуры он просто моросил и переставала идти искра. 

всем спс)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.12.2021 в 23:39, ExpeLs сказал:

короче после полутора месяца проб и ошибок всего лишь 1 раз вылетел чек по дпкв, поехал с разборки  взял поставил бу, проблема исчезла, как я понял после нагрева до определенной температуры он просто моросил и переставала идти искра. 

всем спс)))

Такую проблему с ним можно поймать только осциллографом))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×