Перейти к публикации
xXxMeJIxXx

Второй лямда зонд

Рекомендованные сообщения

Ребят может кто-то сталкивался с такой проблемой , при диагностике авто второй лямда зонд не проходит самодиагностика при этом никаких ошибок не вылетает, пробовал ездить с отключеной второй лямдой также ошибок нет, при проверке контрольной напряжения на подогреве лампочка не загорается а мультиметром без нагрузки показывает 12в. При этом катализатор проходит самодиагностика долгосрочная и краткосрочная коррекция равна 0. 

 

 

Screenshot_2021-10-30-22-33-26-177_org.prowl.torque.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коррекции по нулям, а петля при этом открытая или закрытая? Open loop или Closed Loop?

прошивка сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xXxMeJIxXx сказал:

Коррекция топливная при этом closed loop using o2, прошивка вроде сток

Значит нужно выводить на сканер параметр Напряжение на задней лямбде, кататься и смотреть как оно меняется. На полностью прогретом каталике и лямбде напряжение будет ~ 0.7V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался прогревал авто и показания второй лямды равны 0, думаю мультиметр к ней подключить и попробовать покататься, когда вешаю мультиметр на 40 контакт напряжение показывает 0.508в, а может знаете как сделать цикл теста на вторую лямду.

Screenshot_2021-10-14-13-49-00-134_com.pnn.obdcardoctor.jpg

Screenshot_2021-11-01-20-15-28-997_org.prowl.torque.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они не могут после прогрева висеть по нулям. попробуй через inCarDoc посмотреть на значения напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 4В10 после прогрева так: (системы ЕГР нет физически)

После покатушек забыл посмотреть..

Screenshot_20211125-125005.png

Изменено пользователем SVR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще на прогретых лямбдах, на холостом должно быть так: (синяя - первая, зелёная - вторая).

Ноль может быть только тогда, когда после хорошего разгона делаешь торможение двигателем. ЭБУ отклчает форсунки, топлива нет, поэтому на лямбдах 0V. Но это на МКПП, на автомате я хз.

Screenshot_20211125-130728.png

 

Screenshot_20211125-130348.png

Изменено пользователем SVR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2021-11-25-18-24-56-929_com_pnn.obdcardoctor.thumb.jpg.04c1fd6c4bc0f1c6470ecfb2050b9d63.jpgScreenshot_2021-11-25-18-25-30-201_com_pnn.obdcardoctor.thumb.jpg.7712380c0c3d4ee2c19176819dda9ad5.jpgУ меня первый стоит широкополосный а второго совсем не видно но при этом вот

Screenshot_2021-11-25-18-24-19-837_com.pnn.obdcardoctor.jpg

Screenshot_2021-11-25-18-24-32-248_com.pnn.obdcardoctor.jpg

Screenshot_2021-11-25-18-25-48-126_com.pnn.obdcardoctor.jpg

Screenshot_2021-11-25-18-55-10-508_com.pnn.obdcardoctor.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что это за аут с широкополосной лямбдой?!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аут 2010 года мотор 2.4 произведен в Японии пригнан из США мотор 4b12 вот вин JA4AS3AW2BU014295

IMG-2ea646b4aa9e1f6d31613cdedc178152-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американец значит.. Да, и правда широкополосная. Не знал. Ещё на ASX для Израиля её ставили). В таком случае 0мА на сканере увидеть реально. Но она должна вещать в амперах, ни вольтах. Надо пробовать другим сканером смотреть.

Но задняя лямбда в любом случае должна быть узкополосная, и показывать в вольтах, 0V на ней не может быть. Если она не отшита прошивкой конечно.

Изменено пользователем SVR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2021 в 17:43, xXxMeJIxXx сказал:

Аут 2010 года мотор 2.4 произведен в Японии пригнан из США мотор 4b12 вот вин JA4AS3AW2BU014295

 

из США дешевле или есть другие плюсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×