Перейти к публикации
User07

Вибрация Lancer 9

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Прошу помочь советом - мучаюсь с проблемой вибрации на Lancer 9 (1.6 АКПП, пробег 200 000 км, есть ГБО). Вибрация проявляется на холостом ходу (передается на руль, сидушки, даже по двери чуствуется), во всех режимах работы АКПП, примерно одинаково, но, как ни странно, меньше всего на D+тормоз. Но при трогании на D и движении накатом, без нажатия газа, тоже ощущается сильная тряска руля (обороты при этом не падают, примерно 750 держатся), которая уходит при повышении оборотов выше 1000. При этом ощущение что машине тяжело трогаться и при подгазовке как будто небольшой провал (но обороты на месте). Это досаждает больше всего. При интенсивном разгоне тоже есть какой-то гул/вибрация, которая передается в пол и педали, тоже раздражает, приходится максимально плавно педаль нажимать, чтобы не гудело так сильно. Сам двигатель работает нормально, обороты не плавают и ниже нормы не падают, разве что, субъективно, в последнее время чуть хуже стал разгон.

Что было уже предпринято:

1) Подушки двигателя передняя и задняя меняны (обе оригинал), думал правая достает до лонжерона, немного поднял ее шайбами - ничего не изменилось. Левая подушка АКПП визуально в нормальном состоянии, без трещин, если положить на нее руку на заведенной машине сильной вибрации на ней не ощущается. 

2) Провода, катушки, свечи - все поменяно, ничего не изменилось. 

3) Обслужил АКПП, масло было в хорошем состоянии, по уровням, залили новое по уровням - ничего не изменилось. 

4) Чистил РХХ, ДАД (очистителем контактов), также снял и прочистил ЕГР (сыльно грязным не был). Ничего не поменялось, разве что динамика на какое-то время улучшилась, по ощущениям. Также поменял вакуумные шланги на дросселе, рассохлись. 

5) Диагностика - компрессия 16 во всех цилиндрах (высоковата, что немного настораживает, но может неправильно замеряли), УОЗ на холостом 8-11 градусов, графики лямбд вроде адекватные, давление впускного коллектора 29-30, топливные коррекции на холостом в среднем от -0,8 до +0,8. Ошибок никаких не показывает. 

Проблема началась через какое-то время после замены ГРМ, тогда же меняли подушки переднюю и заднюю, также переварили уже подизносившуюся гофру, все в один день. Тогда и заметил чуть повышенную дрожь, которая со временем переросла в вибрацию всего кузова. 

Диагносты разводят руками, говорят все нормально. Рекомендуют попробовать помыть форсунки, хотя для этого предпосылок вроде нет (в основом езжу на газу, и все симптомы остаются что на газу, что на бензине), проверить на подсосы воздуха - тоже были бы другие проблемы с оборотами. Говорят, может еще быть катализатор - у меня оба на месте еще, но ошибок по ним нету, тухлого запаха выхлопа тоже, просто так их вырезать не хотелось бы. 

Возможно кто-то с таким сталкивался, очень прошу помочь советом, как решить эту проблему. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При забитом каталике коррекции будут в минусе висеть.

ГРМ то по уму менялся? Может стоит для начала посмотреть на работу шкивов? ровно ли они по оси крутятся. может на одном из валов шкив или сам вал колбасит и передает эту вибрацию на кузов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет.

ГРМ менял не в специализированном сервисе, но у толковых и опытных мастеров. На самом деле, что-то в этом может быть, как-то ехал на машине в роли пассажира, и справа в районе капота, как мне показалось, что-то шумит/трется при разгоне, выше 2 тыс оборотов начинает проявляться. Тоже думал обратиться посмотреть ГРМ, но на сервисах все говорят, что если что-то было бы не так с ГРМ (метками, шестерней или бабочкой шестерни), были бы проблемы куда похуже, поэтому этот момент исключил. Видимо надо поехать к ним, чтобы проверили.

Раз лезть снова к ГРМ, на что еще обратить внимание?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4g18 компрессия должна быть 17.2, так что 16 это хорошо.

Я сам к ремню грм не лазил, но думаю что можно проверить правильность его натяжения и сам натяжитель. в мануале это описано, лучше там почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в этом направлении и буду копать,  осталось только найти время) По крайней мере, радует, что компрессия в норме. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×