whyevel 0 Опубликовано: 27 декабря 2021 Ребят, в общем ситуация такая. На моем Lancer X CVT 2008 накрылся, по всей видимости, вариатор. НО, здесь я ищу альтернативные методы исправления ситуации, нежели просто замены ее на контрактную, а также обмениваюсь Вашим опытом. История: наступили морозы -10,-15 градусов. Постоянные буксовки в сугробах при парковке, пробуксовки на заснеженных дорогах и, собственно, сам мороз привели к тому, что каждое утро при прогреве машины - на холодную издавался какой-то механический визг из, примерно, того местоположения где находится сама коробка под капотом. Как прогревалось - все проходило. И вот на днях, еду я по городу, и вдруг педаль как-будто стала легче и обороты улетели, а скорость начала падать до 40-50, и машина дико визжать. Примерно такой же механический визг, как и при прогреве. Затем выскочил ЧЕК и машина не давала разогнаться более 40 километров, причем обороты улетают будто на первой передаче пытаюсь разогнаться. С другой стороны - ощущения такие, когда попадаешь в сугроб на трассе, коробка буксует, кричит, обороты поднимаются, но обычно когда из него выезжаешь на ровную дорогу - все становится на свои места, а тут нет, она будто всегда в режиме буксовки. Все симптомы указывают на то, что коробка просто-напросто перешла в аварийный режим. Недолго думая поехал по сервисам. С десяток объехал, никто не знает как обращаться с вариатором, другие не глядя рекомендуют сходу менять вариатор в сборе, остальные дают надежду на то, что возможны проблемы по электрике, будь то датчики, проводка или плохие контакты. Что я успел диагностировать: Провел компьютерную диагностику, вылезли ошибки P0868, P1778, P0776. Низкое давление и масло в плохом состоянии светло-коричневого цвета (хотя должно быть зеленое), уровень причем был в норме. По этой причине решился полностью заменить масло в коробке, слили, открутили поддон, все почистили, на магнитах поддона было внушительное количество металической стружки; все почистили, закрутили обратно, залили масло. Итог - проблема не решилась, также нет тяги, и также выскочил в последствие ЧЕК. Машина проехала уже 300 тыс. км, и за все время эксплуатации, насколько я знаю, масло менялось лишь раз - и то частичной замены, поддон, как я сегодня выяснил, не снимался с завода. И я прекрасно понимаю, что ресурс коробки В С Ё. Знаю возможные причины: замена клапана в насосе на усиленный, замена моторчика в гидроблоке, И(!), что тоже возможно - это просто замена датчика скорости под капотом. Спрашиваю опытных лансероводов - действительно ли, может быть в нем проблема? Собственно прошу помощи. Разбирать и чинить варик - не так целесообразно, как я понял; легче купить новый и менять. Я же ищу здесь другие варианты решения проблемы. Спасибо за вашу помощь и, прошу, не кидайтесь заранее камнями, сам прекрасно знаю про плохую эксплуатацию авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах