Jump to content
Sign in to follow this  
Чёрный дельфин

На холодную с утра заводится с 5-6-го раза.

Recommended Posts

Ребята не знаю что делать. У меня митсубиси монтеро спорт 1 поколение. Бензин 3.0 6G72. Два с половиной года назад поставил ГБО (Ловато). Через каждые 10 тыс. прохожу ТО. Последние полгода с утра на холодную стала заводится с 5-6-го раза, а то и с 7-го раза. Что я только не делал. Дроссель чистили, свечи поменял, бензонасос поменял, клапан высокого давления тоже поменял, Потом на дросселе ДПДЗ тоже поменял, форсунки прочистили. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, ничего не изменилось. Результат 0. Поехал к ГБОшникам рассказал проблемы. Подключили к компьютеру, всё ок говорят. Давления никуда не уходит, и ничего не пропускает. Правда ждали пару часов всего. В машине газом не пахнет. Я уже не знаю куда лезть. Ребята, может вы чего подскажите. Сегодня проверим ещё раз давление в рампе, и завтра утром проверим на холодную сколько будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром перед замером давления топлива проверьте компрессию, т.е. на полностью остывшем авто, чтобы он стоял ночь или сколько обычно проходит времени, чтобы он не запустился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот кто мне давление в рампе измерял, у него оказывается манометр сломан. По этому не понятно ещё что с давлением. На горячую заводится с пол тыка. Показал я машину мотористу. Моторчик просто шепчет. Ни малейшего дёрганья. Когда на холодную начинаешь заводить, она делает пых-пых. И так 3-4 раза. На 5-ый раз заводится как ни в чём не бывало. На педаль газа реагирует отлично. Никаких провалов нет. Я подозреваю что что-то с бензо подачей. На днях её отвезу в другой сервис, я им объяснил ситуацию, сказали всё будут смотреть. У машины пробег 218 тыс. Я второй хозяин. Машину берегу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня откатил машину в сервис. В первую очередь давай проверять давление в рампе. Повторюсь, регулятор давления топлива поставил новый оригинал. Подключаем, смотрим. На заведённом моторе показывает 2.9. А на заглушенном 3.0. (при мануале 3.3 -3.5). Теперь ещё такой момент, когда работает двигатель, я забыл как это называется (не то ускорительный насос, или клапан, что находится на дросселе по моему, на него одет резиновый маленький шланг) вот его снимаешь, сразу показывает 3.5. Как только одеваешь его, сразу 2.9. Вот в чём проблема. Сейчас машина стоит на улице с подключённым шлангом давления. Посмотрим сегодня вечером опустится давление, или нет. Отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Чёрный дельфин сказал:

Сегодня откатил машину в сервис. В первую очередь давай проверять давление в рампе. Повторюсь, регулятор давления топлива поставил новый оригинал. Подключаем, смотрим. На заведённом моторе показывает 2.9. А на заглушенном 3.0. (при мануале 3.3 -3.5). Теперь ещё такой момент, когда работает двигатель, я забыл как это называется (не то ускорительный насос, или клапан, что находится на дросселе по моему, на него одет резиновый маленький шланг) вот его снимаешь, сразу показывает 3.5. Как только одеваешь его, сразу 2.9. Вот в чём проблема. Сейчас машина стоит на улице с подключённым шлангом давления. Посмотрим сегодня вечером опустится давление, или нет. Отпишусь.

С таким мотором ни разу не встречался. Но подозреваю что этот шланчик как раз и идёт на регулятор давления топлива. Снимаешь его, вакуум в регуляторе пропадает он открывается и давление в рампе растёт. Но это не точно, надо видеть фото хотя бы. Но я ещё раз советую померить компрессию именно ПОСЛЕ долгой стоянки, когда не запускается, тем более что проверка простая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на диагностику гонял? Могу посоветовать Major. Они добросовестно свою работу выполняют. Думаю, смогут найти причину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Я тоже в Major Mitsubishi обращался, который на Дмитровке. Согласен, мастера проверенные! Я как вы мучался, там все сделали, еще скидку дали))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×