Григорий 1 Опубликовано: 19 января 2023 Подскажите, пожалуйста, где находится регулятор скорости электродвигателя отопителя на Mitsubishi Lancer 7 (1999г.в.) с правым рулём. Есть схема, в которой скорость отопителя регулируется "крутилкой" на панели приборов, но у меня не "крутилка", а блок управления с кнопками "увеличение скорости" и "уменьшение". У меня ЭД отопителя работает только на максимальной скорости. Никак не могу найти где находится электронный регулятор скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVR 8 Опубликовано: 28 января 2023 в 99ом году уже был лансер 8! самим блоком климата управляется! электронно MR398327 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 1 Опубликовано: 29 января 2023 Спасибо. А что тогда за блок с радиатором, который вставляется в корпус отопителя& (простите за качество фотографии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 1 Опубликовано: 29 января 2023 Один провод (вроде бы ЖЧ) соединяет БУ климатом (с кнопками и дисплеем) и блок с радиатором, что на моей фотографии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 1 Опубликовано: 29 января 2023 23 часа назад, SVR сказал: в 99ом году уже был лансер 8! А где-то читал, что восьмых Лансеров не бывает. И после 7-го сразу шёл 9-й... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVR 8 Опубликовано: 29 января 2023 (изменено) 12 часов назад, Григорий сказал: Спасибо. А что тогда за блок с радиатором, который вставляется в корпус отопителя& (простите за качество фотографии) ну это терморезистор типа этого: (см фото). тоже может косячить 12 часов назад, Григорий сказал: А где-то читал, что восьмых Лансеров не бывает. И после 7-го сразу шёл 9-й... да конечно) это было ляпнуто про эво и то не правда. 8-мой ланс это кузов CK, CM. Кстати на седьмом вроде не было кнопочной печки Изменено 29 января 2023 пользователем SVR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 1 Опубликовано: 29 января 2023 Интересно было бы узнать алгоритм работы с этим терморезистором. Схемы на эту часть автомобиля я нигде не нашёл, поэтому пришлось полазить и зарисовать схему ручками. Но на данный момент она в гараже. По памяти лишь помню, что из четырёх контактов разъёма этого терморезистора используются только три. Один идёт к БУ климатом - относительно тонкий ЖЧ-провод, значит, это какое-то управление. И два остальных контакта - толстые провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVR 8 Опубликовано: 30 января 2023 Загугли принцип работы. Терморезистор на многих печках используется. Есть схема для управления с крутилками. там 4 провода, 2ва из них самые толстые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVR 8 Опубликовано: 30 января 2023 провод тонкий это не управление, просто через него меньший ток проходит. Попробуй у себя вынуть пины 1 и 4 резистора, а пин 2 замкнуть на массу. Если станет медленно крутиться, то скорее всего у тебя блок управления не переключает между выходами из терморезистора. либо внутри блока есть ещё один свой доп резистор. Электронный блок сколько скоростей вращения позволяет включить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 1 Опубликовано: 30 января 2023 3 часа назад, SVR сказал: Электронный блок сколько скоростей вращения позволяет включить? Восемь "палочек". Последняя - максимальная скорость работает, остальные - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 1 Опубликовано: 30 января 2023 На машине установлен вот такой БУ климатом:MR398327, CAB502A006A (NI-14 C). Заказали другой блок: MR398327, CAB502A006A (NF-14). Они взаимозаменяемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 1 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVR 8 Опубликовано: 30 января 2023 т.е. в разъеме столько проводов на нем? У тебя на других скоростях вообще не крутит или крутит на любой "палочке" быстро? надо было резистор сначала проверить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVR 8 Опубликовано: 30 января 2023 Ты уверен что у тебя там должен именно терморезистор стоять? Туда, случаем, руко...пые ремонтники до тебя не залазили? Просто я вижу что это не просто крутилки печки, это ЭКУ климат контроля. А с ним в паре силовой резистор работает, а не терморезистор. и у силового как раз всего 3 провода используются! Если вин (номер шасси точнее у прулей) дашь, то можно точно посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVR 8 Опубликовано: 30 января 2023 а вот и схема. с таким типом управления печкой с кондеем твоя правда = тонкий чёрно-жёлтый управляющей, а всего их 3. И возможно проблема с управляющим транзистором на выходе из блока. Если так то его под замену, ну или блок в сборе. Всё там взаимозаменяемо. Другой вариант - стоит терморезистор вместо силового = кто-то "перепутал" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVR 8 Опубликовано: 30 января 2023 Хотя, наверное, всё таки у тебя такой стоит и тогда схема не верная... мало вводных данных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 1 Опубликовано: 30 января 2023 VIN-кода нет. А вот номер кузова: CM2A0400720. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVR 8 Опубликовано: 30 января 2023 53 минуты назад, Григорий сказал: VIN-кода нет. А вот номер кузова: CM2A0400720. ну да, такой как на фото сверху стоит MR315051.Надо его схему искать. Он на огромную кучу моделей ставился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVR 8 Опубликовано: 30 января 2023 (изменено) 1 час назад, Григорий сказал: VIN-кода нет. А вот номер кузова: CM2A0400720. Поскольку MR315051 это всё ТРАНЗИСТОР , а не термоРЕЗИСТОР, то думаю, что можно ориентироваться на эту схему от ЭВО 6. У него этот же MR398327 блок управления стоит с таким же транзистором MR315051 !!! У тебя кузов CM, кстати. лансер 8 Изменено 30 января 2023 пользователем SVR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 1 Опубликовано: 30 января 2023 Огромное спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 1 Опубликовано: 30 января 2023 И всё таки получается, что провод "B-Y" (значит он чёрно-жёлтый...) - это управление транзисторной пары, соединённых по схеме Дарлингтона. А поскольку на этом проводе вообще ничего нет никаких сигналов (смотрел осциллографом), то я приговариваю БУ климатом 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 1 Опубликовано: 30 января 2023 (изменено) Просмотрел фотографии поколений на правой боковой панели страницы Википедия на Mitsubishi Lancer. Судя по фотографиям у меня, действительно, 8-й Лансер. Седьмой более круглые бока, а у восьмого вдоль боков идёт линия резкого перегиба. Точно как у "моего". А вот в самой статье 8-го поколения нет. Там после 7-го сразу идёт 9-й. Это то и ввело меня в заблуждение. Изменено 30 января 2023 пользователем Григорий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 1 Опубликовано: 30 января 2023 (изменено) 2 часа назад, SVR сказал: У тебя кузов CM, кстати. лансер 8 У меня нет повода, чтобы сомневаться в этом. Скорее всего, в Википедии кто-то не правильно написал, что "В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer седьмого поколения (CJ, CK, CL, CM, CN, CP) в кузовах CK (седан) и CJ (купэ/хэтчбэк)." Изменено 30 января 2023 пользователем Григорий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVR 8 Опубликовано: 30 января 2023 1 час назад, Григорий сказал: И всё таки получается, что провод "B-Y" (значит он чёрно-жёлтый...) - это управление транзисторной пары, соединённых по схеме Дарлингтона. А поскольку на этом проводе вообще ничего нет никаких сигналов (смотрел осциллографом), то я приговариваю БУ климатом 🙂 Если ты ЧЖ даже осциллкой смотрел и там тишина, то как вариант сгорел ключ в блоке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVR 8 Опубликовано: 30 января 2023 1 час назад, Григорий сказал: Просмотрел фотографии поколений на правой боковой панели страницы Википедия на Mitsubishi Lancer. Вот тут более понятная разбивка по поколениям идёт https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/lancer/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 1 Опубликовано: 30 января 2023 Круто! Есть даже фотографии салона и подкапотного пространства! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 1 Опубликовано: 8 февраля 2023 Поставили другой блок климата и все скорости ЭД отопителя заработали. Спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVR 8 Опубликовано: 8 февраля 2023 4 часа назад, Григорий сказал: Поставили другой блок климата и все скорости ЭД отопителя заработали. Спасибо за помощь. Отлично, рад был помочь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах