Григорий 1 Posted January 19 Подскажите, пожалуйста, где находится регулятор скорости электродвигателя отопителя на Mitsubishi Lancer 7 (1999г.в.) с правым рулём. Есть схема, в которой скорость отопителя регулируется "крутилкой" на панели приборов, но у меня не "крутилка", а блок управления с кнопками "увеличение скорости" и "уменьшение". У меня ЭД отопителя работает только на максимальной скорости. Никак не могу найти где находится электронный регулятор скорости. Share this post Link to post Share on other sites
SVR 8 Posted January 28 в 99ом году уже был лансер 8! самим блоком климата управляется! электронно MR398327 Share this post Link to post Share on other sites
Григорий 1 Posted January 29 Спасибо. А что тогда за блок с радиатором, который вставляется в корпус отопителя& (простите за качество фотографии) Share this post Link to post Share on other sites
Григорий 1 Posted January 29 Один провод (вроде бы ЖЧ) соединяет БУ климатом (с кнопками и дисплеем) и блок с радиатором, что на моей фотографии. Share this post Link to post Share on other sites
Григорий 1 Posted January 29 23 часа назад, SVR сказал: в 99ом году уже был лансер 8! А где-то читал, что восьмых Лансеров не бывает. И после 7-го сразу шёл 9-й... Share this post Link to post Share on other sites
SVR 8 Posted January 29 (edited) 12 часов назад, Григорий сказал: Спасибо. А что тогда за блок с радиатором, который вставляется в корпус отопителя& (простите за качество фотографии) ну это терморезистор типа этого: (см фото). тоже может косячить 12 часов назад, Григорий сказал: А где-то читал, что восьмых Лансеров не бывает. И после 7-го сразу шёл 9-й... да конечно) это было ляпнуто про эво и то не правда. 8-мой ланс это кузов CK, CM. Кстати на седьмом вроде не было кнопочной печки Edited January 29 by SVR Share this post Link to post Share on other sites
Григорий 1 Posted January 29 Интересно было бы узнать алгоритм работы с этим терморезистором. Схемы на эту часть автомобиля я нигде не нашёл, поэтому пришлось полазить и зарисовать схему ручками. Но на данный момент она в гараже. По памяти лишь помню, что из четырёх контактов разъёма этого терморезистора используются только три. Один идёт к БУ климатом - относительно тонкий ЖЧ-провод, значит, это какое-то управление. И два остальных контакта - толстые провода. Share this post Link to post Share on other sites
SVR 8 Posted January 30 Загугли принцип работы. Терморезистор на многих печках используется. Есть схема для управления с крутилками. там 4 провода, 2ва из них самые толстые 1 Share this post Link to post Share on other sites
SVR 8 Posted January 30 провод тонкий это не управление, просто через него меньший ток проходит. Попробуй у себя вынуть пины 1 и 4 резистора, а пин 2 замкнуть на массу. Если станет медленно крутиться, то скорее всего у тебя блок управления не переключает между выходами из терморезистора. либо внутри блока есть ещё один свой доп резистор. Электронный блок сколько скоростей вращения позволяет включить? Share this post Link to post Share on other sites
Григорий 1 Posted January 30 3 часа назад, SVR сказал: Электронный блок сколько скоростей вращения позволяет включить? Восемь "палочек". Последняя - максимальная скорость работает, остальные - нет. Share this post Link to post Share on other sites
Григорий 1 Posted January 30 На машине установлен вот такой БУ климатом:MR398327, CAB502A006A (NI-14 C). Заказали другой блок: MR398327, CAB502A006A (NF-14). Они взаимозаменяемы? Share this post Link to post Share on other sites
SVR 8 Posted January 30 т.е. в разъеме столько проводов на нем? У тебя на других скоростях вообще не крутит или крутит на любой "палочке" быстро? надо было резистор сначала проверить.... Share this post Link to post Share on other sites
SVR 8 Posted January 30 Ты уверен что у тебя там должен именно терморезистор стоять? Туда, случаем, руко...пые ремонтники до тебя не залазили? Просто я вижу что это не просто крутилки печки, это ЭКУ климат контроля. А с ним в паре силовой резистор работает, а не терморезистор. и у силового как раз всего 3 провода используются! Если вин (номер шасси точнее у прулей) дашь, то можно точно посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
SVR 8 Posted January 30 а вот и схема. с таким типом управления печкой с кондеем твоя правда = тонкий чёрно-жёлтый управляющей, а всего их 3. И возможно проблема с управляющим транзистором на выходе из блока. Если так то его под замену, ну или блок в сборе. Всё там взаимозаменяемо. Другой вариант - стоит терморезистор вместо силового = кто-то "перепутал" Share this post Link to post Share on other sites
SVR 8 Posted January 30 Хотя, наверное, всё таки у тебя такой стоит и тогда схема не верная... мало вводных данных Share this post Link to post Share on other sites
Григорий 1 Posted January 30 VIN-кода нет. А вот номер кузова: CM2A0400720. Share this post Link to post Share on other sites
SVR 8 Posted January 30 53 минуты назад, Григорий сказал: VIN-кода нет. А вот номер кузова: CM2A0400720. ну да, такой как на фото сверху стоит MR315051.Надо его схему искать. Он на огромную кучу моделей ставился Share this post Link to post Share on other sites
SVR 8 Posted January 30 (edited) 1 час назад, Григорий сказал: VIN-кода нет. А вот номер кузова: CM2A0400720. Поскольку MR315051 это всё ТРАНЗИСТОР , а не термоРЕЗИСТОР, то думаю, что можно ориентироваться на эту схему от ЭВО 6. У него этот же MR398327 блок управления стоит с таким же транзистором MR315051 !!! У тебя кузов CM, кстати. лансер 8 Edited January 30 by SVR 1 Share this post Link to post Share on other sites
Григорий 1 Posted January 30 И всё таки получается, что провод "B-Y" (значит он чёрно-жёлтый...) - это управление транзисторной пары, соединённых по схеме Дарлингтона. А поскольку на этом проводе вообще ничего нет никаких сигналов (смотрел осциллографом), то я приговариваю БУ климатом 🙂 Share this post Link to post Share on other sites
Григорий 1 Posted January 30 (edited) Просмотрел фотографии поколений на правой боковой панели страницы Википедия на Mitsubishi Lancer. Судя по фотографиям у меня, действительно, 8-й Лансер. Седьмой более круглые бока, а у восьмого вдоль боков идёт линия резкого перегиба. Точно как у "моего". А вот в самой статье 8-го поколения нет. Там после 7-го сразу идёт 9-й. Это то и ввело меня в заблуждение. Edited January 30 by Григорий Share this post Link to post Share on other sites
Григорий 1 Posted January 30 (edited) 2 часа назад, SVR сказал: У тебя кузов CM, кстати. лансер 8 У меня нет повода, чтобы сомневаться в этом. Скорее всего, в Википедии кто-то не правильно написал, что "В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer седьмого поколения (CJ, CK, CL, CM, CN, CP) в кузовах CK (седан) и CJ (купэ/хэтчбэк)." Edited January 30 by Григорий Share this post Link to post Share on other sites
SVR 8 Posted January 30 1 час назад, Григорий сказал: И всё таки получается, что провод "B-Y" (значит он чёрно-жёлтый...) - это управление транзисторной пары, соединённых по схеме Дарлингтона. А поскольку на этом проводе вообще ничего нет никаких сигналов (смотрел осциллографом), то я приговариваю БУ климатом 🙂 Если ты ЧЖ даже осциллкой смотрел и там тишина, то как вариант сгорел ключ в блоке... Share this post Link to post Share on other sites
SVR 8 Posted January 30 1 час назад, Григорий сказал: Просмотрел фотографии поколений на правой боковой панели страницы Википедия на Mitsubishi Lancer. Вот тут более понятная разбивка по поколениям идёт https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/lancer/ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Григорий 1 Posted January 30 Круто! Есть даже фотографии салона и подкапотного пространства! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Григорий 1 Posted February 8 Поставили другой блок климата и все скорости ЭД отопителя заработали. Спасибо за помощь. Share this post Link to post Share on other sites
SVR 8 Posted February 8 4 часа назад, Григорий сказал: Поставили другой блок климата и все скорости ЭД отопителя заработали. Спасибо за помощь. Отлично, рад был помочь! 1 Share this post Link to post Share on other sites