Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой, тащили меня через ухо сзади, защита зацепилась за землю и выгнулась в обратную сторону(вперёд). Пузотерка превратилась в трактор...

Данная процедура приговорила основной радиатор. Был приобретен "новый" на разборке) 

Спустя пару часов мата, всё успешно встало и начался заливаться новый антифриз через пробку радиатора и был заполнен расширительный бачок до отметку "FULL"!

Всё работает, машина греется до рабочего состояния, пучки дует отлично, в машине Ташкент! Но патрубки около пробки радиатора - холодные, далее горячие... Из бачка жидкость не ушла, а должна была точно! Т.к. залито меньше чем сливалось...

Вопрос! Чё делать?)

Спасибо)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×