Jump to content

Recommended Posts

Проблема с холостым ходом на лансерах вещь настолько же обычная как рассвет или закат, хочу попросить помощи, а также возможно кому-то помочь ведь снизу опишу что сделал сам и что, вероятнее всего, в 95% случаев поможет вам решить проблему с холостым ходом.

 

Итак, у меня Lancer 7 правый руль кузов CK2A двигатель контрактный 4g15 16v 110hp инжектор трамблёр, снят, наверное, с кольта и коробка автомат.

 

Мотор поставил год назад и все было хорошо, как вдруг, месяца 4 назад на трассе ехал около 6т оборотов и загорелся чек, загорелся и через сутки я решил проверить все разъемы на датчиках и начал выдергивать и вставлять их обратно (зажигание было выключено, но клемма с акб не снята), чек пропал, однако появилась другая проблема: мотор перестал выходить на прогревочные обороты, т.е. на холодный старт обороты низкие, а по мере прогрева повышенные, проблема с повышенными оборотами (около 1000) была и раньше, но значения не предавал, но теперь когда мотор перестал выходить на прогревочные машина перестала заводиться с автозапуска в холодную погоду, заводить получается только если помогать педалью и где-то так около минуты, дальше уже можно не помогать.

Что было сделано:

Заменены свечи

Проверен паром впуск на подсос воздуха

Проверен трамблёр 

Снят и отвезен на диагностику дросель (дросель контрактный и мастер сказал что износа и зазора нет, состояние идеал)

Проведена диагностика лаунчем: машина видит что обороты высокие, дпдз видит нажата или не нажата педаль и управляет РХХ и пытается обороты сбавить, но ничего не происходит 

Поменяно 4 раза рхх он же регулятор холостого хода MD628053A, 3 новых Китай разных производителей и 1 контрактный оригинал (проблема не ушла, на некоторых машина не заводится, на некоторых обороты слишком высокие)

В итоге решил снять рхх и просто включить зажигание. Регулятор шумит внутри, вибрирует, но шток не выдвигается и так абсолютно на всех РХХ. 

Мультиметром в сервисе смотрели и сказали что + на датчик приходит, напряжение нормальное

Что может быть, куда дальше копать, кто-нибудь может скинуть схему? 

IMG_20221123_120935.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю что проблема в рхх, но я не понимаю как проверить нормально проводку на него

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда информация, что нужен РХХ именно с таким артикулом? MD628053 ставился на моторы V6 3и 3.5 литра

Edited by SVR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой выдал Exist, но помимо этого рхх, пробовал другие, в том числе снятые непосредственно с такого же лансера, оригинальные рхх

Share this post


Link to post
Share on other sites

с какого конкретно лансера этот мотор? 4г15 трамблёр-инжектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

проблема решена, дело было в эбу, а если конкретно то в драйвере управления рхх (m5269l)

Если замыкается старый рхх, есть вероятность что он сожгет за собой драйвер в эбу, такой драйвер управляет не только рхх, но и, например, форсунками, благо этот драйвер можно купить на али за около 200 руб, но я решил взять донорский эбу за 1500 где таких целых 6 штук.
GNuyPThfT0g.jpg?size=2560x2560&quality=9

Edited by Default

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×